Вариантов выделиться много.
Например, вы можете добавить отображение рейтинга магазина на "Яндекс.Маркете" — под объявлением появится несколько звездочек. Пользователь увидит рейтинг и поймет, что вашими услугами пользовались многие люди, а значит — вы хорошо выполняете свою работу, вам можно доверять.
Если расписать график работы магазина в разные дни, то отображаемые данные в визитке займут больше места.
Укажите в объявлении ближайшую к вашему офису станцию метро, и она будет отображаться рядом с номером телефона.
В целом различные системы контекстной рекламы позволяют выделять объявления своими инструментами.
Почитать отзывы о лучших системах рекламы можно вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/context/.
Как еще выделить объявление?
Оцените, кто является вашим потенциальным клиентом, и обратитесь к нему. Пусть у него сложится впечатление, будто вы ждали именно его.
Пишите объявление на языке целевой аудитории, используйте профессиональные сленг и термины. Если ваша аудитория — профессиональные юристы, вы можете использовать специфические термины вроде «акцепт» или «апатрид». Но если вы рекламируете юридические услуги людям, далеким от юриспруденции, лучше писать объявления простыми словами, которые будут понятны всем.
Бывают ситуации, когда добавили все расширения, создали несколько вариантов текстов, а CTR никак не хочет расти. Или о вашем товаре/услуге нечего рассказать целевой аудитории больше, чем написали конкуренты. Тогда составьте короткое объявление, и оно точно не останется незамеченным. В этом случае нужно как минимум подтвердить, что вы предлагаете пользователю именно то, что он искал, то есть использовать ключевую фразу.
Можно показывать медийную рекламу на поиске. Баннер отображается справа от результатов поиска в ответ на запрос пользователя.
На странице показывается только один баннер, поэтому пользователи точно обратят на него внимание.
Надеюсь, что мои советы вам помогут. Удачи вам!
Написать хороший текст и обязательно фото.
Ещё клиентам больше интересно то, что бесплатно или идёт в подарок !