Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выделить свое объявление на фоне рекламы конкурентов?

Реклама в интернете+1
Анонимный вопрос
  ·   · 14,3 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 6 мая 2020  · soldimarketing.ru

Добрый день. Для решения данного вопроса нужно идти несколькими этапами. Первый - прописать объявление так, чтобы оно было максимально широкое, т.е. занимало большее пространство в выдаче, тем самым привлекая внимание. Второй - написать объявление со смыслами и отличаться от конкурентов текстовым наполнением.

1. Поисковики дают широкие возможности по написанию вашего объявления, которые нужно использовать. В Яндекс и Google функционал отличается, поэтому рассмотрим основные:
- написать релевантный заголовок к ключевой фразу, таким образом поисковик Яндекс будет выделять жирным шрифтом слова в вашем объявлении, которые совпали с запросом пользователя. Можно вписать релевантную фразу в текст объявления, в таком случае совпадающие слова жирным шрифтом будет выделять Яндекс и Google;

релевантный заголовок.PNG
  • написать дополнительный заголовок, который подставляется вверху объявления. А в Google есть возможность заполнить два дополнительных заголовка;
  • максимально прописываем текст объявления, укладываясь в ограничение по количеству символов. Google дает возможность заполнить два поля с текстом объявлений;
  • заполняем виртуальную визитку, контактную информацию и график работы;
  • заполняем телефон. В мобильной версии объявления у пользователя есть возможность позвонить сразу из выдачи, без перехода по объявлению;
  • прописываем дополнительные расширения: быстрые ссылки, описание быстрых ссылок, уточнения и прочие;
  • если вы можете рекламироваться на Маркете, то у вас есть возможность добавить рейтинг с Маркета в объявление на поиске;
  • добавить привлекающий внимание фавикон (это небольшая иконка, отображаемая рядом с названием сайта).
фавикон.PNG

2. Важно проработать конкурентов и смысловую текстовую составляющую объявлений:
- собрать объявления основных конкурентов. Если у всех рекламодателей будет написано одно и тоже, то пользователь будет тыкать по первому попавшемуся объявлению. Толку в таком подходе 0. Выписывайте текст конкурентов и свои объявления прописывайте по-другому, чтобы отличаться.

Одинаковые объявления конкурентов.PNG
  • «Низкие цены», «Супер сервис», «Отличные мастера» - это прошлый век, так писали раньше (а многие пишут так до сих пор). Сейчас конкуренция в рекламе очень высокая, чтобы клиент кликнул по вашей рекламе, надо прорабатывать смысл текста. Если это «отличные мастера», то напишите, почему у вас лучше, чем у других – «Стаж работы мастера 6 лет». Или если у вас «низкие цены», то аргументируйте это - «Нашли в другом месте дешевле – снизим нашу цену»;
  • проработать возражения клиентов. В объявлениях можно прописывать ответ на боли заказчиков. Если покупателя волнует гарантия, то напишите в объявлении об этом – «Гарантия 7 лет», если покупателя волнует срок доставки – «Доставим сегодня» и т.д.

Подведем итог.
- Заполняйте объявление по полной: заголовки, текст и прочие расширения.
- Старайтесь не дублировать текст, это касается не только объявлений конкурентов, но и ваших объявлений в целом (в быстрых ссылках лучше не дублировать заголовок или часть текста объявления).
- Регулярно мониторьте конкурентов, т.к. все пытаются перенять друг у друга «всё самое лучшее». Возможно такое, что через неделю-две ваше объявление/ часть вашего объявления появится у конкурента.
- Не ленитесь добавлять смысла в текст. Выписать возражения клиентов зачастую очень непросто, но результат стоит того, чтобы потратить несколько часов или дней на написание конкурентоспособного текста объявления.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing

Ещё клиентам больше интересно то, что бесплатно или идёт в подарок !

Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 13 февр 2020  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Для того чтобы ваше объявление было заметнее конкурентов, оно должно включать в себя ключевое слово, уникальное предложение, размер скидки или гарантийный срок или стоимость. Объявление должно содержать также и продающий текс с... Читать далее

Написать хороший текст и обязательно фото.

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 13 апр 2020  · otzyvmarketing.ru
Вариантов выделиться много. Например, вы можете добавить отображение рейтинга магазина на "Яндекс.Маркете" — под объявлением появится несколько звездочек. Пользователь увидит рейтинг и поймет, что вашими услугами пользовались... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Евробайт — надежный хостинг  · 6 окт 2022  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Здравствуйте. Объявление можно сделать более заметным, увеличив занимаемую им площадь. Например, можно добавить описание к быстрым ссылкам. Ссылки позволят пользователям попасть сразу в нужный раздел сайта, а описание добавит... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Копирайтер, писатель, журналист.   · 2 авг 2022
Если вы размещаете объявление на специальных досках, нужно хорошо подумать над кликабельностью заголовка и фотографиями. Тут важна не столько SEO-оптимизация, сколько привлечение внимания.  Чтобы было проще составить текст... Читать далее
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 16 мая 2022
Выделиться среди конкурентов можно только за счет УТП. Это может скидка, сервис, качество и т д.  Но при этом избегайте шаблонных фраз. Успех измеряется просто - CTR объявлений, чем от выше - тем лучше. Важно следовать всем... Читать далее
Часто бывает так, что конкуренты не знают, как составлять хорошие объявления. Вы можете посмотреть на их объявления и подумать, чего в них не хватает - взять это себе. Кроме того, добавляйте в свои объявления конкретику - цены... Читать далее