Добрый день. Для решения данного вопроса нужно идти несколькими этапами. Первый - прописать объявление так, чтобы оно было максимально широкое, т.е. занимало большее пространство в выдаче, тем самым привлекая внимание. Второй - написать объявление со смыслами и отличаться от конкурентов текстовым наполнением.
1. Поисковики дают широкие возможности по написанию вашего объявления, которые нужно использовать. В Яндекс и Google функционал отличается, поэтому рассмотрим основные:
- написать релевантный заголовок к ключевой фразу, таким образом поисковик Яндекс будет выделять жирным шрифтом слова в вашем объявлении, которые совпали с запросом пользователя. Можно вписать релевантную фразу в текст объявления, в таком случае совпадающие слова жирным шрифтом будет выделять Яндекс и Google;
2. Важно проработать конкурентов и смысловую текстовую составляющую объявлений:
- собрать объявления основных конкурентов. Если у всех рекламодателей будет написано одно и тоже, то пользователь будет тыкать по первому попавшемуся объявлению. Толку в таком подходе 0. Выписывайте текст конкурентов и свои объявления прописывайте по-другому, чтобы отличаться.
Подведем итог.
- Заполняйте объявление по полной: заголовки, текст и прочие расширения.
- Старайтесь не дублировать текст, это касается не только объявлений конкурентов, но и ваших объявлений в целом (в быстрых ссылках лучше не дублировать заголовок или часть текста объявления).
- Регулярно мониторьте конкурентов, т.к. все пытаются перенять друг у друга «всё самое лучшее». Возможно такое, что через неделю-две ваше объявление/ часть вашего объявления появится у конкурента.
- Не ленитесь добавлять смысла в текст. Выписать возражения клиентов зачастую очень непросто, но результат стоит того, чтобы потратить несколько часов или дней на написание конкурентоспособного текста объявления.
Ещё клиентам больше интересно то, что бесплатно или идёт в подарок !
Написать хороший текст и обязательно фото.