Если вы размещаете объявление на специальных досках, нужно хорошо подумать над кликабельностью заголовка и фотографиями. Тут важна не столько SEO-оптимизация, сколько привлечение внимания.
Чтобы было проще составить текст, необходимо сформировать для себя образ потенциального покупателя. Определить его социальный статус, приоритеты и т.п..
Есть такое явление, как
продающее фото. При помощи
некоторых приемов на потребителя можно воздействовать психологически, чтобы вызвать мотивацию перейти к объявлению.
Цена — это тоже контент. Хорошо, если есть возможность описать из чего она сформирована и почему вложения покупателя себя оправдают.
Для
SEO-оптимизации объявления достаточно вручную использовать бесплатные сервисы Яндекса для подбора ключевых запросов, хорошо структурировать текст и писать его грамотно.