Если в компании нет компетенций для решения какого-то вопроса и его можно отдать на аутсорсинг, с гарантией, что его "закроют" быстро и качественно - то его следует передавать. Но... Вот здесь возникает вопрос, что это за работа? Если мы говорим об услугах дизайнера, копирайтера и т.д. - то я не вижу ничего страшного передавать эту работу на сторону. Но, если мы говорим о разработке уникального продукта, то я бы такие вопросы не отдавал в сторонние агентства.
В своей практике, я сталкивался с ситуацией, когда совместно с маркетинговым агентством был разработан продукт, и не успел он выйти на рынок, как его аналоги оказались у конкурирующих фирм, которые это маркетинговое агентство сопровождало.
К великому сожалению, доказать свои авторские права на изделие очень сложно, долго и дорого. При этом уверенности в положительном решении почти нет.
Поэтому я бы ответил на вопрос так, передавайте, если результат этой работы не несет в себе коммерческой тайны и утечка которой негативно не сказаться на вашем бизнесе.