Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, на ваш взгляд, эффективнее — отдел маркетинга внутри компании или маркетинговые агентства на аутсорсе и почему?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Наталия Юлдашева
  ·   · 5,3 K
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 16 мар 2023
Обе модели имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от конкретной ситуации и потребностей компании.
Отдел маркетинга внутри компании позволяет иметь более глубокое понимание бренда и целей компании, а также более тесное взаимодействие с другими отделами. Это может привести к более точной и эффективной стратегии маркетинга, а также улучшению внутренней коммуникации и синхронизации в работе компании в целом.
Однако, создание и поддержание внутреннего отдела маркетинга может быть дороже, чем работа с маркетинговым агентством. Компания должна затратить время и ресурсы на найм и обучение сотрудников, а также на создание необходимой инфраструктуры.
Маркетинговые агентства на аутсорсе, с другой стороны, могут предложить более широкий спектр услуг и экспертизы, что может быть особенно полезно для компаний, которые только начинают развиваться в определенной области маркетинга. Агентства могут также работать с несколькими клиентами одновременно, что позволяет им иметь более широкий круг опыта и знаний.
Однако работа с агентством на аутсорсе может быть менее эффективной, так как агентство может не иметь полного понимания бренда и целей компании. Кроме того, стоимость услуг маркетинговых агентств может быть выше, чем содержание внутреннего отдела маркетинга
В итоге, выбор между внутренним отделом маркетинга и маркетинговым агентством на аутсорсе зависит от целей компании, бюджета и уровня экспертизы, которую компания требует. Компании могут также рассмотреть возможность комбинирования обоих подходов для достижения наилучших результатов.
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 10 сент 2021
Все зависит от потребности, если маркетинговые услуги нужны на постоянной основе то лучше всего развивать свой отдел маркетинга. Есть конечно проблема в подборе специалистов и контроля за их работой. Плюсы в оперативности... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 сент 2021  · textov.net
У них разные принципы работы. В агентстве сотрудники работают над кучей проектов, у них больше опыта и насмотренности в разных сферах. Зато внутренний отдел маркетинга -- это максимальный уровень погружения и личная заинтересов... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Имне нужна реклама!чел без ..но,правда не прошу 5 ₽!!?
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме  · 24 сент 2021
Классическая задача по экономике - когда имеет смысл обратиться к услугам сторонней организации? Когда сторонняя организация профессионал в своей сфере, владеет передовыми технологиями и инвестирует в человеческий капитал... Читать далее
1 эксперт согласен
Профессиональный управляющий, финансист...  · 10 сент 2021  · opusconsulting.tilda.ws
Если в компании нет компетенций для решения какого-то вопроса и его можно отдать на аутсорсинг, с гарантией, что его "закроют" быстро и качественно - то его следует передавать. Но... Вот здесь возникает вопрос, что это за... Читать далее
Мы работает на рынке стратегического и операционного консалтинга.Перейти на opusconsulting.tilda.ws
1 эксперт согласен
Первый
Только свой отдел маркетинга. Есть куча вопросов, которые надо решить здесь и сейчас, а не ждать, когда обслуживающая вас компания ответит. Совсем необязательно, чтобы отдел был в соседнем кабинете, достаточно, чтобы был... Читать далее
Поиск мастера в вашем городеПерейти на delomasteru.ru
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Всё зависит от аутсорсинговой компании. Если она серьезная, то за проектом закрепляются кураторы, которые... Читать дальше
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 27 сент 2021  · stomashevsky.ru
Чаще всего встречаем такую схему у малого среднего бизнеса: отдел маркетинга состоящий из пары тройки специалистов, или даже одного маркетолога зависит от масштаба компании. И агентство, которое выполняет специализированные... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
SMM/SEO/ Директор маркетинговой компании...  · 18 мар 2023  · taplink.cc/businessb2b
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, и эффективность зависит от конкретных обстоятельств и задач компании. Внутренний отдел маркетинга может быть эффективным, если у компании достаточно ресурсов и опыта для... Читать далее
Продвижение бизнеса /SEO/ Создание любых сайтов / Создание сценариев и роликов Перейти на taplink.cc/businessb2b
Попала в мир телекоммуникаций 10 лет назад...  · 10 сент 2021
Отдел маркетинга будет эффективен на долгий срок, если грамотно распределить мотивацию на всех участников команды. Агентство круто на старте, когда нужно быстро запустить сайт, рекламу, SMM и прочее. Но никто в агентстве не... Читать далее
2 эксперта согласны
Отличный и правильный ответ!
Аутентичен и суров, а как еще среди быков? Эксперт...  · 27 сент 2021
Отдел маркетинга. Объясню логически. 1. Внутренний отдел маркетинга отвечает мотивацией за свои решения. В том числе и в долгосрочной перспективе. 2. Отдел маркетинга владеет информацией о продукте и о предыдущих решениях... Читать далее
1 эксперт согласен