Лендинг это тип сайта, скорее всего имеется ввиду "что лучше сайт с описанием услуг или лендинг?". Для рекламы отдельной услуги или товара идеально подойдет лендинг. Пользователь ищя конкретный товар/услугу получается 100% релевантный ресурс и информацией только по теме запроса. Лендинг показывает, как правило, более хорошие показатели конверсии, чем типичный корпоративный сайт. Однако лендинг сложно продвинуть в SEO, в лучшем случае вылезет низкочастотный кластер запросов. Лендинг ограничен количеством информации (иначе он теряет свою суть) и если, допустим, человек хочет прочитать о компании, посмотреть отзывы, узнать последние новости, то лендинг для этих целей не подойдет
Лендинг это тоже сайт, где вся информация представлена на одной странице. Вы, видимо, имели в виду когда лучше многостраничный сайт, а когда лендинг.
Многостраничник точно лучше для интернет-магазинов. Сайты-визитки компаний тоже многостраничные обычно. Такие сайты создают под SEO-продвижение и органический трафик с периодическим подключением контекстной или таргетированной рекламы.
Лендинги создаются под конкретную задачу - например, собрать базу подписчиков в рассылку, или получить заявки на предварительные консультации или замеры чего-либо, или напрямую получать заявки на товар. Лендинги создают под платный трафик - либо конкретно под теплую аудиторию из контекста, либо под более прохладную, которую приводит таргетированная реклама.
Так что исходите из целей и путей, которыми на сайт будет приходить трафик.
Даже если сейчас вы не знаете, как именно будет развиваться ваше дело, то добавить на сайт доп. страницы - намного проще; возможно, вы решите продвигаться с помощью контент-маркетинга (если коротко - полезные статьи), и тогда вам понадобится свой блог, а это можно сделать уже только на многостраничном сайте. Это поможет работать над имиджем вашей компании, формировать лояльность и доверие целевой аудитории.
Каждый вариант служит своим целям. Сайт для более глубокой проработки и построению максимальной воронки продаж с большим набором товаров и услуг.
Лендинг - это отдельная воронка, которая чаще всего "заливается" покупным трафиком и продает один товар/услугу.
Сайт хорошо работает там, где много продается товаров и услуг, а также если вы используете поисковое продвижение. Лендинг работает на одном товаре или услуге и при запуске контекстной рекламы. Что лучше использовать? Да все надо использовать - сегодня нет какого-то одного идеального решения, все инстурменты надо задействовать и постоянно тестировать.
Лендинг пришел в Россию с запада. Его используют как продающая страничка одного товара, услуги, одного предложения. Смысл в том, чтобы убрать лишнею информацию и сконцентрироваться на одном товаре. В России к сожалению лендинги стали популярны у различных "бизнес-курсов" как замена сайта. Это не так. Доверие к одностаничнику гораздо меньше и несмотря на все "исследования" конверсия с полноценного крупного сайта выше.
Да все хорошо, чтобы выбрать идите от задачи.
Например: собрать базу через предложение лид-магнита, продать ОДИН товар, продвинуть ОДНУ услугу, собрать аудиторию на конкретный обучающий курс или вебинар -- это все про лендинги.
Сделать интернет-магазин, разместить портфолио, рассказать обо всех товарах, услугах иди курсах компании, сделать визитку -- это про многостраничные сайты.
Часто комбинируют. Например, компания оказывает 3 вида услуг, у нее есть сайт-визитка, который продвигают в поиске, и есть три лендинга на каждую услугу, куда льют платный трафик.