Лендинг пришел в Россию с запада. Его используют как продающая страничка одного товара, услуги, одного предложения. Смысл в том, чтобы убрать лишнею информацию и сконцентрироваться на одном товаре. В России к сожалению лендинги стали популярны у различных "бизнес-курсов" как замена сайта. Это не так. Доверие к одностаничнику гораздо меньше и несмотря на все "исследования" конверсия с полноценного крупного сайта выше.
Лендинг это тоже сайт, где вся информация представлена на одной странице. Вы, видимо, имели в виду когда лучше многостраничный сайт, а когда лендинг.
Многостраничник точно лучше для интернет-магазинов. Сайты-визитки компаний тоже многостраничные обычно. Такие сайты создают под SEO-продвижение и органический трафик с периодическим подключением контекстной или таргетированной рекламы.
Лендинги создаются под конкретную задачу - например, собрать базу подписчиков в рассылку, или получить заявки на предварительные консультации или замеры чего-либо, или напрямую получать заявки на товар. Лендинги создают под платный трафик - либо конкретно под теплую аудиторию из контекста, либо под более прохладную, которую приводит таргетированная реклама.
Так что исходите из целей и путей, которыми на сайт будет приходить трафик.
Даже если сейчас вы не знаете, как именно будет развиваться ваше дело, то добавить на сайт доп. страницы - намного проще; возможно, вы решите продвигаться с помощью контент-маркетинга (если коротко - полезные статьи), и тогда вам понадобится свой блог, а это можно сделать уже только на многостраничном сайте. Это поможет работать над имиджем вашей компании, формировать лояльность и доверие целевой аудитории.
Все зависит от того для чего он нужен. Если для того чтобы представить себя, настроить контекстную рекламу, то можно использовать лендинги. Часто они могут лучше принимать переходы из контекстной рекламы. Если переходы из соцсетей, то так же лендинг будет корректным вариантом.
Если Вы собираетесь использовать иные методы раскрутки, крауд-маркетинг, гостевые посты и так далее, то сайт подойдет больше.
Чем шире область о которой идет речь, тем бесполезнее будет лендинг. Или же придется создавать множество разных лендингов, что немного странно, если у Вас сотня разных товарных карточек.
Лендинг — это одностраничный сайт, который посвящен одному продукту или услуге. Например, для рекламы мероприятий, услуг ландшафтного дизайна, юридических услуг и т.д. На самом деле, сфера бизнеса здесь не имеет значения. Главное — это возможность гармонично и концентрированно разместить всю продающую информацию на одной странице.
Кроме того, лендинги хорошо использовать для продвижения специальных предложений, акций и конкурсов. Словом, если вам необходимо сконцентрировать информацию об одном конкретном предложении и получить на него заявки, то смело выбирайте для такой цели лендинг.
Многостраничный сайт — это возможность представить объемную информацию о продуктах и услугах. Этот вариант подходит для интернет-магазинов, компаний с большим каталогом товаров и услуг, а также в случае, если вам нужно подробно рассказать о своей деятельности (например, если вам нужно описать функционал программы, рассказать о кейсах, поделиться отзывами и новостями).
Обычные сайты, где много рубрик, страниц и разделов, нужен исключительно для SEO продвижения.
Лендинг – это инструмент прямых продаж, когда мы нагоняем посетителей с помощью контекстной рекламы (например), и сразу их “закрываем” на какое-то целевое действие. Продвигать лендинг пейдж с помощью SEO конечно можно, но в большинстве случаев это трудно, долго и невыгодно.
В SEO продвижении большую роль играют ссылки – в том числе и внутренние ссылки с одной страницы сайта на другую. Это так называемая внутренняя перелинковка. А лендинг, по определению – это “заглушка”, тупик в глобальной сети, откуда нельзя никуда перейти по ссылкам.