Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше контекстная реклама или смм?

Реклама в интернете
Николай Н.
  ·   · 15,1 K
Первый
Агентство Интернет-маркетинга: SEO, контекстная...  · 21 дек 2019

Контекст лучше при сочетании 2-х условий: есть сформированный спрос, цена клика не заоблачна. Времена дешёвого SMM давно позади. Но если сформированный спрос отсутствует, а целевая аудитория чётко определяется, реклама в соцсетях вполне может быть эффективной. Очень многое зависит от продукта/услуги, которая рекламируется.

https://vk.com/direct_ads - Привожу клиентов с...  · 20 июн 2020
Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше... Читать далее
2 эксперта согласны
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google  · 3 дек 2019
Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для... Читать далее
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 23 мар 2020  · firemarketing.ru
Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети. Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 26 сент 2021  · stomashevsky.ru
Если нужны продажи как можно скорее, то контекстная реклама, отвечает на конкретный запрос в поиске рекламным объявлением, если охвата мало можно подключать РСЯ. В Гугл так же. SMM это игра в долгую, в некоторых нишах хорошо... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 8 мая 2021  · textov.net
Это просто разные инструменты; часто они используются комплексно. Но в целом можно сказать, что в соцсетях стоимость лида в некоторых нишах может быть существенно ниже, чем в контекстной рекламе. А вообще каждая ситуация индивид... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Абсолютно верный ответ, но сейчас и в Smm можно практически также настраивать таргет, с учётом ключевых запросов... Читать дальше
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 21 июн 2019

Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.

Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 27 сент 2021  · ipweb.pro
Что лучше намазать на хлеб паштет или сливочное масло? Почему-то именно так я вижу этот вопрос. Нельзя понять, что лучше, если нет данных, что вы имеете и что вы хотите. В некоторых случаях даже лучшим вариантом будет совместить... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 20 июн 2020  · slonon.ru
Ответ зависит от отрасли и поведения ваших клиентов. В соцсетях лучше продвигаются услуги для населения, связанные с красотой, личным брендом, наглядными результатами, дизайнерскими товарами. Если ваши клиенты и конкуренты... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 26 дек 2020  · про-движение.рф
СММ - полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы. Контекстная реклама – реклама в поисковой выдаче (Яндекс.Директ и Google Adwords) по ключевым фразам. Чтобы понимать, что лучше подходит для... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Это совершенно разные инструменты. Объясню очень просто и понятно, без сложностей. SMMщик создает место для целевой аудитории, а контекстная реклама аудиторию привлекает. В любом случае, нужно анализировать, что именно нужно... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com