Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для конкретно вашей ситуации.
Главный плюс контекстной рекламы - сформированный спрос и горячие клиенты. Но не факт что вашей сферы будет спрос, это нужно проверять в вордстате. Главный минус - цена.
Главный плюс СММ - большая аудитория (потенциальные клиенты), относительно небольшая цена. Главный минус - холодные клиенты.
Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.