Что лучше намазать на хлеб паштет или сливочное масло? Почему-то именно так я вижу этот вопрос. Нельзя понять, что лучше, если нет данных, что вы имеете и что вы хотите. В некоторых случаях даже лучшим вариантом будет совместить.
И контекстная реклама, и SMM направлены на работу здесь и сейчас. То есть сейчас вы вкладываете силы, время и деньги. Как итог - получаете конверсию. Как только перестаете вкладывать - результат исчезает.
Посмотрите на свой продукт, определите, как вас находит ЦА, где она может “прятаться”. Например, магазин автозапчастей лучше выводить на контекстную рекламу, так как владельцы авто мониторят цены на запчасти с помощью браузера и могут увидеть рекламу. А вот услуги косметолога лучше отправлять в SMM - такая реклама будет иметь накопительный эффект, подогревая клиента обратиться за помощью именно к вам.
Перейдем к другой позиции. С контекстной рекламой по настройке всё понятно - вводите данные, загружаете изображение баннера, радуетесь результатам. С SMM работы в разы больше. Это подготовка привлекательного контента, приглашения присоединиться к вам, розыгрыши. Здесь нужно подключать дополнительные инструменты, чтобы быстрее раскрутить паблик. Поможет в этом сервис мотивированного трафика IPweb. Из всех инструментов сервиса для раскрутки SMM советую использовать репосты. Настраиваете ЦА и активные пользователи, подходящие под указанные параметры, делают репост к себе в сторис/ленту/стену. Охваты рекламы вашего паблика увеличиваются в разы. Вот здесь и появится ваша аудитория.