Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик... · 21 июн 2019
Вообще, если вы разбираетесь в контекстной рекламе - то контекстная реклама является вашим выбором. Тут самое главное правильно эту рекламу оформить, чтобы она была интересна многим людям.
Контекстная реклама - инструмент для получения потенциальных клиентов настроенных к покупке сейчас или в ближайшее время. В большинстве своем. Его лучше выбрать в начале, потому что он еще простит множество ошибок, если ваше... Читать далее
Специалист по контекстной рекламе Яндекс и Google · 3 дек 2019
Сходу сказать сложно, потому что нужно рассматривать каждый конкретный случай в одтельности. У контекстной рекламы и СММ есть свои плюсы и минусы. Собственно на основе этой информации нужно для себя решать, что лучше для... Читать далее
Зависит от ниши. Одни продукты дешевле рекламировать через сервисы контекстной рекламы, а другие - через социальные сети.
Пока и там, и там не будут проведены А/Б тесты, об эффективности говорить рано. Вы можете попробовать... Читать далее
Если нужны продажи как можно скорее, то контекстная реклама, отвечает на конкретный запрос в поиске рекламным объявлением, если охвата мало можно подключать РСЯ. В Гугл так же. SMM это игра в долгую, в некоторых нишах хорошо... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Это просто разные инструменты; часто они используются комплексно. Но в целом можно сказать, что в соцсетях стоимость лида в некоторых нишах может быть существенно ниже, чем в контекстной рекламе.
А вообще каждая ситуация индивид... Читать далее
Что лучше намазать на хлеб паштет или сливочное масло? Почему-то именно так я вижу этот вопрос. Нельзя понять, что лучше, если нет данных, что вы имеете и что вы хотите. В некоторых случаях даже лучшим вариантом будет совместить... Читать далее
Ответ зависит от отрасли и поведения ваших клиентов. В соцсетях лучше продвигаются услуги для населения, связанные с красотой, личным брендом, наглядными результатами, дизайнерскими товарами. Если ваши клиенты и конкуренты... Читать далее
СММ - полноценный маркетинг, продвижение через различные социальные платформы.
Контекстная реклама – реклама в поисковой выдаче (Яндекс.Директ и Google Adwords) по ключевым фразам.
Чтобы понимать, что лучше подходит для... Читать далее
Это совершенно разные инструменты. Объясню очень просто и понятно, без сложностей.
SMMщик создает место для целевой аудитории, а контекстная реклама аудиторию привлекает.
В любом случае, нужно анализировать, что именно нужно... Читать далее