Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что именно означает «воронка» в интернет-маркетинге?

МаркетингИнтернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 9,3 K
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 18 июн 2021  · snake.tools

Полная аналогия водяной или воздушной воронки в природе.

Сначала она медленно вращается, затягивая предметы (покупателей) в себя. Из нее можно выбраться.

Чем дальше вниз по воронке проходит покупатель - тем быстрей вращается воронка, быстрей меняются стадии продаж/обработки заказа и тем меньше шанс, что клиент не совершит покупку.

Идеальная воронка сразу после продажи сменяется новой, готовит покупателя совершить новую покупку.

В интернет-маркетинге все тоже самое, только почти исключено участие живого продавца. Автоматизируются все этапы контакта с клиентом, вплоть до реакции на ошибку.

Начинается Воронка от рекламного сообщения и заканчивается постановкой контакта Клиента на рекламную рассылку по итогам успешной продажи.

1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 9 авг 2020  · textov.net
Я бы на примере объяснила, чтобы проще было. Пример: Вы хотите продавать, допустим, программу обучения чему-то ценному женщин 30-40 лет, работающих в найме и живущих в крупных городах. Вы пишете рекламный пост в Инсту или в ФБ... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Очки бывают разные. Кому-то помогают лучше...  · 21 окт 2022
Обычно воронкой - именно в интернет маркетинге называют декомпозицию задачи по привлечению клиентов. > Что такое декомпозиция? > Это расчет от обратного. Например: Нам нужно чтобы в компанию при помощи Яндекс Директа пришло... Читать далее
Первый
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов инт...  · 4 февр 2020  · kokocgroup.ru
«Воронка продаж – это клиентрориентированная маркетинговая модель, которая отражает путь покупки товара», — объясняет Александр Савин, менеджер по продажам Kokoc Group. Классическая воронка была предложена в 1898 году... Читать далее
Воронка продаж – это декомпозиция ваших продаж. Разбитие продажи на чёткие этапы, по которым движется ваш покупатель. У каждого этапа должна быть цель перейти на следующий этап и чёткие критерии перехода, а именно совершённое... Читать далее