Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что именно означает «воронка» в интернет-маркетинге?

МаркетингИнтернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 9,3 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 9 авг 2020  · textov.net

Я бы на примере объяснила, чтобы проще было.

Пример: Вы хотите продавать, допустим, программу обучения чему-то ценному женщин 30-40 лет, работающих в найме и живущих в крупных городах.

Вы пишете рекламный пост в Инсту или в ФБ и таргетируете его на эту аудиторию, а в посте приглашаете женщин на бесплатную консультацию (чтобы на ней уже лично продавать программу).

Пост увидели 1000 женщин. Из них 800 дочитали его до конца, 600 нажали на кнопку "Записаться на консультацию". Из них 300 дошли в итоге до консультации, после которой 20 женщин купили участие в программе.

Вот это и есть воронка, в широкую часть которой вливается большой поток аудитории, а в конце остается некоторое количество людей, которые покупают ваш продукт.

Все точно так же, как с кухонной воронкой для воды.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Очки бывают разные. Кому-то помогают лучше...  · 21 окт 2022
Обычно воронкой - именно в интернет маркетинге называют декомпозицию задачи по привлечению клиентов. > Что такое декомпозиция? > Это расчет от обратного. Например: Нам нужно чтобы в компанию при помощи Яндекс Директа пришло... Читать далее
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 18 июн 2021  · snake.tools
Полная аналогия водяной или воздушной воронки в природе. Сначала она медленно вращается, затягивая предметы (покупателей) в себя. Из нее можно выбраться. Чем дальше вниз по воронке проходит покупатель - тем быстрей вращается... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов инт...  · 4 февр 2020  · kokocgroup.ru
«Воронка продаж – это клиентрориентированная маркетинговая модель, которая отражает путь покупки товара», — объясняет Александр Савин, менеджер по продажам Kokoc Group. Классическая воронка была предложена в 1898 году... Читать далее
Воронка продаж – это декомпозиция ваших продаж. Разбитие продажи на чёткие этапы, по которым движется ваш покупатель. У каждого этапа должна быть цель перейти на следующий этап и чёткие критерии перехода, а именно совершённое... Читать далее