Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что является основой в раскрутке персонального бренда?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Миссия консалтингового агентства Ovčinikov — в...  · 22 февр 2020  · ovcinikov.com
Отвечает
Ovčinikov

Регулярное повторение действий. Сначала тестируй все идеи, потом рутинно повторяй то, что у тебя сработало (принцип Парето 80/20).

Это как подготовка спортсмена к олимпиаде. Дай себе слово заниматься брендом каждый день, а через пару лет придет опыт и пазл сложится.

Бренд-стратег, директор агентства персонального...  · 21 сент 2019
Основа - это личность персоны и те ее качества, которые являются важными и уникальными. Если персона ничего из себя не представляет, не имеет должного опыта, знаний, навыков, то даже бросив все силы на создание персонального... Читать далее
Люблю математику и литературу, а вот фотографирова...  · 12 мар 2019
Сначала, чтобы ни кто не посягнул на Ваш бренд, лучше его зарегистрировать, регистрация проходит а Роспатенте. Далее конечно же необходим качественный товар или услуга,которые Вы будете производить под этим брендом. Ну и... Читать далее
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020
На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже) Давайте по порядку: 1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи увеличить из он-лайна (как конкретно)? 2)... Читать далее
День добрый! 1. Целевая аудитория (на кого работаем). Желательно составить психологические портреты клиентов. 2. Продукт. Что продаем. Не в смысле с прилавка, а что стоит за нашим личным брендом, как мы его монетизируем. 3... Читать далее