Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что является основой в раскрутке персонального бренда?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K

День добрый!

  1. Целевая аудитория (на кого работаем). Желательно составить психологические портреты клиентов.

  2. Продукт. Что продаем. Не в смысле с прилавка, а что стоит за нашим личным брендом, как мы его монетизируем.

  3. Каналы. Какими способами мы прокациваем наш личный бренд, то есть как человек из п.1 узнает про человека из п.2.

  4. Формируем контент-план. То, о чем будем говорить клиенту по нашим каналам в виде календаря-расписания.

  5. Генерим контент, замеряем отклик, вносим корректировки в п 1-4.

Бренд-стратег, директор агентства персонального...  · 21 сент 2019
Основа - это личность персоны и те ее качества, которые являются важными и уникальными. Если персона ничего из себя не представляет, не имеет должного опыта, знаний, навыков, то даже бросив все силы на создание персонального... Читать далее
Люблю математику и литературу, а вот фотографирова...  · 12 мар 2019
Сначала, чтобы ни кто не посягнул на Ваш бренд, лучше его зарегистрировать, регистрация проходит а Роспатенте. Далее конечно же необходим качественный товар или услуга,которые Вы будете производить под этим брендом. Ну и... Читать далее
Миссия консалтингового агентства Ovčinikov — в...  · 22 февр 2020  · ovcinikov.com
Отвечает
Ovčinikov
Регулярное повторение действий. Сначала тестируй все идеи, потом рутинно повторяй то, что у тебя сработало (принцип Парето 80/20). Это как подготовка спортсмена к олимпиаде. Дай себе слово заниматься брендом каждый день, а... Читать далее
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020
На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже) Давайте по порядку: 1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи увеличить из он-лайна (как конкретно)? 2)... Читать далее