Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что является основой в раскрутке персонального бренда?

Бизнес и менеджментБизнес+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
☺Дипломированный маркетолог → 9 лет опыта с...  · 27 янв 2020

На самом деле всё старо как мир, и в маркетинге тоже)

Давайте по порядку:

1) Определить маркетинговую цель. Увеличить узнаваемость бренда? Оптимизировать рекламный бюджет? Продажи увеличить из он-лайна (как конкретно)?

2) Анализ спроса, конкурентов, текущей ситуации на рынке (тренд вверх или вниз идёт на ваш продукт)

3) Если всё ок, тренд растущий, рынок не консолидированный (как газ, нефть, пятерочки, магниты) и там есть деньги, то Анализ ЦА + позиционирование + отстройка - кто будет покупать наш продукт, почему у нас, а не у других, что нужно моему кулиенту и т.д.

4) Трафик и точки касания - как будем вести клиента до покупки?

5) Создание вечных клиентов, Сообщества.

Бренд-стратег, директор агентства персонального...  · 21 сент 2019
Основа - это личность персоны и те ее качества, которые являются важными и уникальными. Если персона ничего из себя не представляет, не имеет должного опыта, знаний, навыков, то даже бросив все силы на создание персонального... Читать далее
Люблю математику и литературу, а вот фотографирова...  · 12 мар 2019
Сначала, чтобы ни кто не посягнул на Ваш бренд, лучше его зарегистрировать, регистрация проходит а Роспатенте. Далее конечно же необходим качественный товар или услуга,которые Вы будете производить под этим брендом. Ну и... Читать далее
Миссия консалтингового агентства Ovčinikov — в...  · 22 февр 2020  · ovcinikov.com
Отвечает
Ovčinikov
Регулярное повторение действий. Сначала тестируй все идеи, потом рутинно повторяй то, что у тебя сработало (принцип Парето 80/20). Это как подготовка спортсмена к олимпиаде. Дай себе слово заниматься брендом каждый день, а... Читать далее
День добрый! 1. Целевая аудитория (на кого работаем). Желательно составить психологические портреты клиентов. 2. Продукт. Что продаем. Не в смысле с прилавка, а что стоит за нашим личным брендом, как мы его монетизируем. 3... Читать далее