upd: читай поправку в конце.
Я не учился в советской школе. Да мне и без разницы, как учили раньше. Меня учили, что умножение и деление имеет одинаковый приоритет, следственно, действия выполняются по порядку. Я не понимаю, почему некоторые берут в учет то, как учили в СССР. Несмотря на то, что прошло много лет. Хотя, возможно, в школе меня учили неправильно. Ондако, сейчас, на первом курсе, закрыл математику на пять.
Если решать согласно тому, как меня учили, то :
6/2(1+2)=9
1)6/2=3
2)3*(1+2)=9
конечно для прям капец какой очевидности можем сразу 6/2 умножить на скобку и будет 6/2+6 ->3+6 что, очевидно, равняется 9.
Конечно, есть вероятность, что я не могу выполнить простейшие математические операции. (upd: могу, умею, практикую xD)
*поправка:
Согласен, что ответ 1. Я ошибся, увы. Но ваш скан показывает неверное правило - его уже не используют(достаточно давно).
Но! Я решил перепроверить и то, что утверждал я. И быстро нашел:
"...Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках...."
Т.е. т.к. знак умножения опущен, то выражение 6÷2(1+2) эквивалентно 6÷(2(1+2)) и, следственно, ответ 1.
gl hf)
Шесть делим на два, умножаем на три