Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем объясняется коммерческий провал многих хороших сингловых игр в 2016-2017 годах? Ценители обзавелись семьями и заботами, а следующее поколение не подошло?

ЭкономикаВидеоигры+1
Сергей Золотарёв
  ·   · 2,6 K
Вероятно историк, возможно язычник, немного...  · 10 дек 2017

В большей степени тем, что современные веяния толерантности и все преемственности дошли до геймерского рынка. У нас появились компании которые нанимают людей ориентируясь не по способностям и навыкам(опыту), а по их сексуальной ориентации и цвету кожи (EA"Bioware" Mass Effect Andromeda).

Слишком много усилий разработчиков уходит на добавление возможностей спать, своим гомосексуальным персонажем, с сопартийцем трансгендером, развивать отношения и прочее. (ничего против лгбт не имею, это их дело и личная жизнь).

На выходе мы получаем продукт который совершенно не удовлетворяет основную часть потребителей => продукт становится не востребованным или востребованным крайне узким кругом лиц, что естественно не выгодно при вложениях в игру более 50$ миллионов. 

Это лишь одна причина которую я добавляю к тем, которые были высказаны выше другими пользователями.

Знающий законы  · 11 дек 2017
И все, весь вопрос? Без примеров, что именно автор считает коммерческим провалом? В этих годах он заметно больше, чем был раньше, чтобы это нужно было объяснять? Общепринятого и однозначно понимаемого термина "коммерческого... Читать далее

Dishonored 2, Prey 2017 - вот, что я имею в виду

Бармен, бариста, задрот.  · 13 дек 2017
Все очень просто, сейчас все хотят мультиплеера, ибо в него можно играть бесконечно (пока сервера не отключат), а синглплеер на пару раз, поэтому на данный момент сингл качают, а вот мультиплеер покупают, вот и идет... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 8 дек 2017
Понятно, что многие винят упадок жанра и переориентированность рынка. Но на мой взгляд ключевой момент состоит в самом росте рынка, в сочетании с мировым финансовым кризисом и стоимостью разработки. Сначала приведу аналогию с... Читать далее
Упадок определённых жанров или даже направлений для игровой индустрии дело не новое. Самый яркий пример - где сейчас rts, которые правили балом в конце 90-ых и начале нулевых?  Что до сингла, то на мой взгляд проблем сразу неско... Читать далее

Что касается второго пункта - это ведь отнюдь не ново. Это было и раньше, когда качественный сингл хорошо продавался

недоинженер  · 8 дек 2017
Здесь сложно найти объективную причину. Я вижу эту проблему так: Во-первых нельзя не отметить стремительный роста популярности мультиплеерных игр. С друзьями играть веселее и интереснее, ведь если вспомнить, даже в детстве... Читать далее
Не, какой CoD, я про следующие игры: Prey 2017, Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Devided, Wolfenstein: The New... Читать дальше