Эксперт по работе с социальными сетями, руководите... · 31 окт 2017
Самое простое - это различие в месте размещения. Таргетированная реклама (в обычном её понимании) размещается в социальных сетях, контекстная - в поисковой выдаче, медийная - на всех остальных сайтах.
Привет!
Контекстная реклама - Реклама показывается по ключевым словам, которые пользователь вводил в поисковой системе. На основе аукциона и ставки, определяется, на каком месте покажется ваше объявление. Если человека... Читать далее
Здравствуйте!
Между контекстной и таргетированной рекламой есть два основных отличия: по месту размещения и по выбору аудитории для показа.
Контекстная реклама размещается в поисковой выдаче в Яндекс и Google. Выглядят... Читать далее
Здравствуйте!
На пальцах:
Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Настройки осуществляются при помощи набора типов таргетинга: Демографический, Таргетинг по интересам, Таргетинг по собранным аудиториям и тд.... Читать далее
Слово "target" переводится, как "цель". В таргетированной рекламе вы нацеливаетесь точечно на нужную аудиторию. Этот термин устоялся за социальными сетями, потому что они владеют колоссальными данными по интересам и соцально-дем... Читать далее
Контекст в основном работает чисто на сайт. То есть, когда вы вбиваете запрос в гугле - то выпадает первые несколько сайтов, которые покупают контекст, если по этим ключам есть реклама, а далее идут сайты с хорошим seo.
В... Читать далее
Если просто, то контекстная реклама - это реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл. Её можно увидеть, если набрать в поиске какой-либо запрос (объявления с пометкой реклама).
Также контекстную рекламу вы видите на сайтах-п... Читать далее
Специальный корреспондент информационного... · 6 мая 2023
Доброго времени. Таргетированная реклама и контекстная реклама - это два разных подхода в рекламе, которые используются для привлечения целевой аудитории.
Контекстная реклама - это реклама, которая отображается на страницах... Читать далее
Таргетинговая реклама – это вид рекламы, позволяющий показывать её определённой группе целевых покупателей, исходя из их возраста, географического положения, увлечений и других индикаторов. В переводе с английского слово... Читать далее