Доброго времени. Таргетированная реклама и контекстная реклама - это два разных подхода в рекламе, которые используются для привлечения целевой аудитории.
Контекстная реклама - это реклама, которая отображается на страницах сайтов, которые имеют отношение к теме рекламы. Например, если я ищу информацию о кроссовках, то на странице с результатами поиска могут появляться рекламные объявления от продавцов кроссовок.
Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается целевой аудитории, основанной на ее интересах, поведении и других факторах. Например, если я проявляю интерес к кроссовкам в социальных сетях, то мне могут показываться рекламные объявления от продавцов кроссовок на основе моих интересов.
Таким образом, контекстная реклама основывается на контексте страницы, на которой она отображается, а таргетированная реклама основывается на данных о поведении и интересах целевой аудитории. Таргетированная реклама позволяет более точно настроить рекламу на нужную аудиторию, что может увеличить эффективность рекламной кампании. Однако, для таргетированной рекламы требуется больше данных о пользователях, что может вызвать определенные вопросы в плане конфиденциальности и защиты личных данных.