Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем конкретно отличается таргетированная реклама от контекстной?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Аня Мороз
  ·   · 16,8 K
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и...  · 20 июл 2020  · vkontekste-biznesa.ru

Если просто, то контекстная реклама - это реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл. Её можно увидеть, если набрать в поиске какой-либо запрос (объявления с пометкой реклама).

пппппппппп.png

Также контекстную рекламу вы видите на сайтах-партнерах Google и Яндекса. Чаще всего, это "догоняющая" вас реклама в виде текстово-графических баннеров или реклама, соответствующая содержанию страницы (например, на сайте, где вы читаете статью о какой-либо породе кошки может показаться реклама корма).

Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Основные игроки - «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Увидеть такую рекламу вы можете листая новостную ленту, стену какого-либо сообщества или в специальных блоках, если зайдете в соц.сеть с компьютера.

В чем основное отличие:

  • степень прогретости аудитории

Контекстная реклама позволяет работать с “горячей” аудиторией. Так происходит потому, что пользователи сами вбивают в поисковике интересующий их товар.

Таргетированная реклама работает с аудиторией “теплого и холодного” спроса. Хотя парсеры позволяют собирать аудиторию "недавно вступившие в сообщества к конкурентам", конверсия в покупку из соц.сетей всегда ниже. Люди в соц.сетях редко хотят покупать прямо сейчас, они пришли туда отдыхать.

  • принцип настройки

Настраивая контекстную рекламу специалист чаще всего работает с семантическим ядром. Его задача собрать максимальное количество ключевых фраз для рекламы, актуальных для вашего бизнеса и региона.

Настройка таргетированной рекламы происходит через анализ аудитории: какой демографический портрет у ваших клиентов, чем они интересуются, в каких группах сидят, какие у них потребности, как их можно найти в соц. сети?

  • принцип работы

Контекст имеет почти неограниченный потенциальный охват. Ежемесячно в вашем регионе ваш товар или услугу будут искать +/- одинаковое количество раз (не берем в расчет фактор сезонности).

В таргетинге все зависит от размеров аудитории. Для этого инструмента характерно такое явление, как выгорание - спустя какой-то промежуток времени рекламу видит все большая часть аудитории. Те, кому было интересно - уже кликнули и купили, поэтому реклама перестает давать результат при прежних настройках.

Обычно своим клиентам я советую начинать с привлечения горячих клиентов из контекста.

Пишите, если остались вопросы. Вконтексте бизнеса

Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса с гарантией результата! Перейти на vkontekste-biznesa.ru
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 9 апр 2020  · shmargun.ru
Привет! Контекстная реклама - Реклама показывается по ключевым словам, которые пользователь вводил в поисковой системе. На основе аукциона и ставки, определяется, на каком месте покажется ваше объявление. Если человека... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 15 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Между контекстной и таргетированной рекламой есть два основных отличия: по месту размещения и по выбору аудитории для показа. Контекстная реклама размещается в поисковой выдаче в Яндекс и Google. Выглядят... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Здравствуйте!  Таргетированная реклама отличается от контекстной принципом размещения и нацеливания на аудиторию... Читать дальше
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 4 июн 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте! На пальцах: Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях. Настройки осуществляются при помощи набора типов таргетинга: Демографический, Таргетинг по интересам, Таргетинг по собранным аудиториям и тд.... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 2 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Слово "target" переводится, как "цель". В таргетированной рекламе вы нацеливаетесь точечно на нужную аудиторию. Этот термин устоялся за социальными сетями, потому что они владеют колоссальными данными по интересам и соцально-дем... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Контекст в основном работает чисто на сайт. То есть, когда вы вбиваете запрос в гугле - то выпадает первые несколько сайтов, которые покупают контекст, если по этим ключам есть реклама, а далее идут сайты с хорошим seo. В... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Специальный корреспондент информационного...  · 6 мая 2023
Доброго времени. Таргетированная реклама и контекстная реклама - это два разных подхода в рекламе, которые используются для привлечения целевой аудитории. Контекстная реклама - это реклама, которая отображается на страницах... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 31 окт 2017

Самое простое - это различие в месте размещения. Таргетированная реклама (в обычном её понимании) размещается в социальных сетях, контекстная - в поисковой выдаче, медийная - на всех остальных сайтах.

Первый
Студентка РУДН, PR, Ads, Music  · 4 апр 2017
Таргетинговая реклама – это вид рекламы, позволяющий показывать её определённой группе целевых покупателей, исходя из их возраста, географического положения, увлечений и других индикаторов. В переводе с английского слово... Читать далее