Тут конечно пытались некоторые посчитать, но точно ответить на этот вопрос нельзя. Сравнивать цены из мира игры и реального это не совсем то. Мы же не знаем какой уровень инфляции в игре, какие зарплаты.
Может 1 семптим это и не мало, но вопрос в том сколько всего этих септимов способен заработать обычный житель. Главного героя в расчет не берем.
И даже если попытаться посчитать все и выяснить, то упрется все в игровые условности. Ну например количество септимов в карманах(при обыске главным героем) это игровая условность. Одинаковое убогое жилье у жителей тоже игровая условность. Есть также некий абсурд с одеждой в игре: Дорогая и шикарная одежда по факту стоит копейки, но ее мало кто носит(только знать и зажиточные жители) и опять это можно списать на игровую условность. Цены на тот же хлеб и еду весьма надуманные(мелочевка для игрока). Бедные торговцы сделаны таковыми лишь для того, чтоб игрок не поднял слишком много денег в кратчайшие сроки.
В целом в игре экономика создана лишь для игрока. Можно было бы ответить на подобный вопрос про игру, где экономика является частью игровой задумки.
Блин, даже вымышленные деньги из фентези мира стоят больше рубля =(
Судя по этому гайду, Скайрим как СССР: основная валюта - пузырь.