Вообще видные SMM-щики как один говорят, что сегодня в соцсетях раскрутиться (набрать подписчиков) с нуля без рекламы -- это почти нереально. Слишком высокая конкуренция, слишком много контента, слишком большой перегруз информацией у пользователей.
Ну т.е. вы можете пилить интересный контент и ждать, что вас заметят -- но это может произойти очень и очень нескоро. Логичнее и быстрее создать группу (например), оформить ее толково, запилить десяток хороших тематических постов. В общем, сделать так, чтобы человек зашел к вам в группу/на страницу и сразу понял, про что здесь и насколько это ему интересно. И потом таргетированной рекламой собрать приличный пул подписчиков. ну а дальше уже работать с той аудиторией, которую принесет реклама, и дальше рассчитывать на виральный трафик.
Кстати, чтобы найти тех, кто вам интересен и кому вы интересны очень советую проанализировать группы ваших конкурентов, понять, кто аудитория, на какой контент реагирует. У любого (я думаю) парсера для соцсетей есть какой-то бесплатный период, как минимум 3 дня - вот этого вам вполне хватить чтобы найти и проанализировать конкурентов.
И спарсить их горячую аудиторию, создать похожие и запустить на них таргет.
Т.е. к чему это все -- вы просто поймите, что на начальном этапе бизнеса совсем без вложений ну никак не получится. Но речь не про миллионы точно, набрать 3000-5000 подписчиков стоит... ну не знаю, в некоторых горячих нишах сейчас средняя цена подписчика получается по факту 25-30 рублей. Т.е. бюджеты примерно 100 000-150 000 рублей если вы сами будете с таргетом разбираться.
Согласен, однако бывают области, где специалистам широкого профиля продвигаться легче, хотя, возможно, это исключения.
Почти никак. Любой контент сейчас требует дистрибьюции Ждать, что все само завирусится можно очень долго и не факт что взлетит. Только методом проб и ошибок. Удачи!
Соглашусь. Рассчитывать с нуля и только на виральный трафик -- это наивно, в общем.
Предложить уникальный продукт или уникальный опыт (опыт общения аудитории с вашим брендом), который будет важен и ценен вашей аудитории:) если этого нет - все остальное во многом бессмысленно🤷♀️