Первое, что нужно - это выбрать свою нишу и уже быть в ней экспертом, хотя бы иметь образование в этой области. Тоже самое есть и на Кью, если у вас уже есть образование - вы можете стать экспертом.
В соц. сети обязательно нужно заявить, что вы эксперт посредством показывания своих практик, дипломов и т.п.
Обязательно рассказывать о своей жизни, люди это любят.
Мне, как юристу, проще всего делать это через показ себя и своих дел, кроме этого, рассказывать, как я вышел из той или иной ситуации.
Также следует давать людям конкретные действия, которые они выполняют и получают мгновенный результат, даже крохотный.
А затем уже переводить их на хорошие чеки, если они будут клиентами.
Все это требует усилий и времени, денег тут нужно значительно меньше, чем вашего времени.
Согласен, однако бывают области, где специалистам широкого профиля продвигаться легче, хотя, возможно, это исключения.
Почти никак. Любой контент сейчас требует дистрибьюции Ждать, что все само завирусится можно очень долго и не факт что взлетит. Только методом проб и ошибок. Удачи!
Соглашусь. Рассчитывать с нуля и только на виральный трафик -- это наивно, в общем.
Предложить уникальный продукт или уникальный опыт (опыт общения аудитории с вашим брендом), который будет важен и ценен вашей аудитории:) если этого нет - все остальное во многом бессмысленно🤷♀️