Для раскрутки личного бренда сегодня важно зацепить внимание аудитории. Акцентировать его не просто на том, кто вы такой, а на том, что вы готовы предложить полезного, в чём ваша ценность. Пользователи в идеале должны вас запомнить, а также запомнить ваши результаты (кейсы, произведения и т.п.) — то есть то, что вы даёте людям.
Найдите своё уникальное предложение. Например, вы музыкант или фотограф — в чём ваша фишка, особенность; что делает вас непохожим на других музыкантов и фотографов. Сейчас особо популярен визуальный контент, видеоформат: длинные тексты читают меньше. Но если вы эксперт в какой-либо сфере и сможете это показать визуально — целевые люди придут и прочитают.
Начинайте продвижение с нишевания, с какой-нибудь узкой ниши в вашей сфере, если такое возможно в вашем направлении. Также вы можете основать в соцсетях группы-клубы по интересам или завести личный блог. Рассказывайте о вашей работе, кейсах, показывайте закулисье, давайте лайфхаки, демонстрируйте достижения и портфолио.
Продвигайте странички в соцсетях с помощью сервисов мотивированного трафика, например IPweb. Закажите лайки, комментарии к вашим публикациям, репосты, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить охват. Это максимально бюджетный способ раскрутки, который обеспечит приток новых подписчиков, положительно повлияет на алгоритмы соцсетей, и они начнут показывать ваш контент более широкой аудитории.
Согласен, однако бывают области, где специалистам широкого профиля продвигаться легче, хотя, возможно, это исключения.
Почти никак. Любой контент сейчас требует дистрибьюции Ждать, что все само завирусится можно очень долго и не факт что взлетит. Только методом проб и ошибок. Удачи!
Соглашусь. Рассчитывать с нуля и только на виральный трафик -- это наивно, в общем.
Предложить уникальный продукт или уникальный опыт (опыт общения аудитории с вашим брендом), который будет важен и ценен вашей аудитории:) если этого нет - все остальное во многом бессмысленно🤷♀️