Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как развить личный бренд в соц.сетях максимально бюджетно?

КарьераСоциальные сети+1
Анонимный вопрос
  ·   · 5,9 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 27 июл 2021  ·
decodinghuman

Наиболее хороший инструмент для повышения эффективности любых коммуникаций — это позиционирование. Чем более точно и узко ваше позиционирование, тем более эффективны ваши коммуникации, особенно если вы рассказываете о себе не всем, а тем, кому это интересно.

Таким образом, чтобы продвигаться максимально бюджетно, вам нужно:

  1. Понять в чем действительно вы можете быть лучшими.

  2. Сформулировать это в разрезе потребительской выгоды.

  3. Везде и всем об этом рассказывать, в особенности тем людям, которым адресована ваша помощь.

Через некоторое время вокруг вас, если вы это не придумали, сформируется сообщество, которое будет вас само продвигать.

При этом, важно, чтобы ваше позиционирование было достаточно конкретным, полезным и узким.

Напимер:

  • Психолог — это очень плохо.
  • Детский психолог с большим опытом — это тоже достаточно плохо.
  • Лучший детский психолог, занимающийся нарушениями речи у детей 3-5 лет — это хорошее позиционирование.

При этом, вы, конечно, можете написать, что вы лучший детсткий психолог или даже лучший психолог, но процент людей, которые вам поверят, будет крайне мало, если только вы не звезда федеральной или мировой величины (и в таком случае думать о продвижении личного бренда вам скорее всего не надо, репутация работает на вас). А вот если у вас есть видимое преимущество в узкой нише, опыт и признание коллег, то вполне себе просто быть лучшим.

Или другой пример:

  • Юрист — это ужасно.
  • Юрист по бракоразводным процессам .
  • Лучший юрист, чтобы остаться друзьями с бывшим парнером после развода — это длинно, но может быть интересно. Здесь, конечно, нужно проверять, насколько это желание релевантно рынку, потому что можно быть лучшим в том, что нужно малому количеству людей, и это грустно.

Что делать, если вы не видите, в чём вы лучшие?

Искать. Думать. Стараться. Строить гипотезы. Без этого никуда.

Что делать, если вы не хотите узкую нишу?

Думать ,чем еще вы отличаетесь от конкурентов. Искать незанятые смысловые поля. И, самое главное — искать бюджет. Потому что продвигать специалиста широкго профиля гораздо дороже, чем узкого. Особенно в рамках личной практики.

Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
5 экспертов согласны

Согласен, однако бывают области, где специалистам широкого профиля продвигаться легче, хотя, возможно, это исключения.

New Media Artist  · 26 июл 2021  ·
olegkohen

Почти никак. Любой контент сейчас требует дистрибьюции Ждать, что все само завирусится можно очень долго и не факт что взлетит. Только методом проб и ошибок. Удачи!

1 эксперт согласен

Соглашусь. Рассчитывать с нуля и только на виральный трафик -- это наивно, в общем.

Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 18 июл 2021
Про оформление страницы я думаю говорить не стоит, я думаю с этим нет проблем.  Проблема скорее всего в том, что нужны подписчики, которые потом перерастут в клиентов. Есть такой фокус - он называется внутренний мотив.  Каждый... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 28 июл 2021  · textov.net
Вообще видные SMM-щики как один говорят, что сегодня в соцсетях раскрутиться (набрать подписчиков) с нуля без рекламы -- это почти нереально. Слишком высокая конкуренция, слишком много контента, слишком большой перегруз... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 26 авг 2021  · ipweb.pro
Для раскрутки личного бренда сегодня важно зацепить внимание аудитории. Акцентировать его не просто на том, кто вы такой, а на том, что вы готовы предложить полезного, в чём ваша ценность. Пользователи в идеале должны вас... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 27 июл 2021  · deloniks.ru
Самое важное, создавать интересный и/либо полезный контент. Иначе страничка будет казаться посетителям скучной и они будут отписываться, не будут долго её просматривать. Из бюджетных способов - фалловинг (подписки/лайки) на... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 25 окт 2021  ·
provipmarketing
Максимально бюджетно, это когда ваш контент максимально интересен вашей аудитории, ваши услуги максимально экспертны. Когда вы знаете как зацепить и привлечь свою целевую аудиторию. Какую пользу это может нести вашей аудитории... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Как юрист смог противостоять выгоранию в...  · 30 июл 2021
Первое, что нужно - это выбрать свою нишу и уже быть в ней экспертом, хотя бы иметь образование в этой области. Тоже самое есть и на Кью, если у вас уже есть образование - вы можете стать экспертом. В соц. сети обязательно... Читать далее
Какие ошибки совершает каждый новичок в юриспруденции? Подробно пишу об этом тутПерейти на t.me/+KhuiXYTip645ZTNi
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 25 июл 2021

Предложить уникальный продукт или уникальный опыт (опыт общения аудитории с вашим брендом), который будет важен и ценен вашей аудитории:) если этого нет - все остальное во многом бессмысленно🤷‍♀️

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Автор удалил комментарий
Изготовление подарочных наборов "Канистра бар"...  · 28 июл 2021
Только контент и фотографии ваших предложений, по-другому никак. Вы должны рассказать о своем бренде, его преимуществах и главное самим описанием вызывать интерес пользователей, поэтому лучше свой бюджет вложить в контент, и... Читать далее