Наиболее хороший инструмент для повышения эффективности любых коммуникаций — это позиционирование. Чем более точно и узко ваше позиционирование, тем более эффективны ваши коммуникации, особенно если вы рассказываете о себе не всем, а тем, кому это интересно.
Таким образом, чтобы продвигаться максимально бюджетно, вам нужно:
Понять в чем действительно вы можете быть лучшими.
Сформулировать это в разрезе потребительской выгоды.
Везде и всем об этом рассказывать, в особенности тем людям, которым адресована ваша помощь.
Через некоторое время вокруг вас, если вы это не придумали, сформируется сообщество, которое будет вас само продвигать.
При этом, важно, чтобы ваше позиционирование было достаточно конкретным, полезным и узким.
Напимер:
При этом, вы, конечно, можете написать, что вы лучший детсткий психолог или даже лучший психолог, но процент людей, которые вам поверят, будет крайне мало, если только вы не звезда федеральной или мировой величины (и в таком случае думать о продвижении личного бренда вам скорее всего не надо, репутация работает на вас). А вот если у вас есть видимое преимущество в узкой нише, опыт и признание коллег, то вполне себе просто быть лучшим.
Или другой пример:
Что делать, если вы не видите, в чём вы лучшие?
Искать. Думать. Стараться. Строить гипотезы. Без этого никуда.
Что делать, если вы не хотите узкую нишу?
Думать ,чем еще вы отличаетесь от конкурентов. Искать незанятые смысловые поля. И, самое главное — искать бюджет. Потому что продвигать специалиста широкго профиля гораздо дороже, чем узкого. Особенно в рамках личной практики.
Согласен, однако бывают области, где специалистам широкого профиля продвигаться легче, хотя, возможно, это исключения.
Почти никак. Любой контент сейчас требует дистрибьюции Ждать, что все само завирусится можно очень долго и не факт что взлетит. Только методом проб и ошибок. Удачи!
Соглашусь. Рассчитывать с нуля и только на виральный трафик -- это наивно, в общем.
Предложить уникальный продукт или уникальный опыт (опыт общения аудитории с вашим брендом), который будет важен и ценен вашей аудитории:) если этого нет - все остальное во многом бессмысленно🤷♀️