Сарафан - один из самых эффективных каналов продвижения для психологов и психотерапевтов.
Ко мне обращаются психологи за консультациями по продвижению. На вопрос "Как продвигаетесь сейчас?" в 95% случаев отвечают - через сарафан.
Проводила исследование потребительского поведения клиентов психолога. На вопрос "Если вам понадобится помощь психолога, как вы будете ее искать? (можно несколько вариантов)" получила такие ответы:
- поисковик Яндекс - 6,7%
- поисковик Гугл - 15,6%
- соцсети - 33,3%
- сайты с отзывами - 28,9%
- спрошу у знакомых (по сарафану) - 60%
- поищу среди тех, на кого подписана в соцсетях - 48,9%
- среди тех психологов, кого знаю лично - 26,7%
Так что гадать не нужно, какой канал эффективнее. Всё проверяется исследованиями потребителей.