Оговорюсь, что я коуч, но методы привлечения для коуча и психолога близки.
Яндекс Кью
Для меня Кью стал отличным способом помочь людям, ответив на их вопросы и показать им, что я могу им помочь в дальнейшем как коуч.
Плюсы Кью:
- Ваши ответы увидит много людей (в отличие, например, от канала Телеграм)
- Здесь просто начать писать
- Вы отвечаете на реальный вопрос реального человека, а не пишите статью, которая может оказаться никому ненужной.
- Он дает ставить ссылку-подпись на личную страницу или вашу программу
Статьи в журналах, например Жить интересно
Несколько клиентов ко мне пришли напрямую со статей из ЖИ.
Плюсы статей:
- Вы можете бесплатно стать автором, поделившись своей историей и у журналов большая аудитория.
- В статье можно указать где люди могут вас найти (соцсети или сайт) или ссылки на ваш курс или программу.
- Статьи в журналах в отличие придают вам веса как эксперту, это ваш "интеллектуальный капитал"
Онлайн курсы и программы
Первые несколько лет я бесплатно проводил в Телеграме 2-недельный курс по поиску призвания Путь к себе. Много клиентов пришло из него.
Плюсы онлайн марафонов:
- Вы начинаете работать с людьми уже во время его прохождения и видите кому вы могли бы помочь в дальнейшем
- Они узнают вас как эксперта и смотрят отзываетесь ли вы им как человек
- Они доверяют вам как человеку, который бесплатно отдает много качественного материала (если вы решите поначалу проводить его бесплатно)
Есть еще Яндекс Дзэн, потенциальная хорошая платформа для написания статьей, но с ним я пока не работал.
Рекламу в соцсетях не рассматриваю, мне кажется, помогающим профессиям она только вредит. Я бы не стал работать с психологом или коучем, реклама которого на меня выпрыгнула из ФБ или поиска Яндекса.
Главное, выбрать один-два пути, которые вам нравятся и регулярно создавать контент. Если вам не будет нравиться, например, писать на Дзэне, то продолжать будет трудно.
Экспериментируйте, ищите подходящий вам вариант и продолжайте создавать.