Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Психологи и психотерапевты, какой канал привлечения клиентов самый эффективный в вашем случае?

ПсихологияМаркетинг+3
Виктория Юшкина
  ·   · 16,1 K
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению...  · 20 февр 2022  · clinic-promotion.ru
Рассмотрим, как выбрать лучшие методы продвижения. И как из всего обилия инструментов определить те, которые сразу приведут клиентов, а что будет работать на перспективу.
  1. Контекстная реклама
Реклама в поиске отображается в виде текстового объявления, когда пользователь вводит ключевой запрос. Кампании по контекстной рекламе начинают функционировать в тот же момент, как вы её запускаете. Сразу же начинается прицельный показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями.
 + Быстрое попадание в топ поисковой выдачи.
 + Прозрачность и понятность оплаты.
 + Самостоятельное определение бюджета и срока рекламной кампании.
 + Оценка эффективности.
 + Широкий охват.
 + Отбор целевой аудитории.
 - Высокая стоимость перехода, особенно в конкурентных сферах. Для недорогих услуг может быть невыгодна.
 - Нужен идеальный сайт, на который будут попадать пользователи после клика на рекламу.
 - Сложность настройки и необходимость регулярного ведения.
 - Краткосрочность. Как только выключили кнопку, как только закончился бюджет – рекламная кампания прекращает работу в этот же момент.
  1. Каталоги и агрегаторы
Площадки-агрегаторы — это сайты, которые хорошо ранжируются в поиске. Поисковики доверяют маркетплейсам из-за большой входящей ссылочной массы, благодаря чему, добавляя на агрегатор свои услуги, или врача, есть все шансы занять высокие позиции.
Такими агрегаторами являются и медицинские порталы. Например: ПроДокторов, Zoon, или Бывший DocDoc, теперь СберЗдоровье.
 + В короткие сроки запускается сайт клиники на базе порталов
 + Подходит даже при некачественном сайте клиники или его отсутствии.
 + На агрегаторах уже есть целевая аудитория (ваши пациенты, которые ищут врача).
 + Для пациентов маркетплейсы удобны за счет подробного представления информации. (фото, видео, описания услуг).
 + Можно продвигать только выбранные направления, а также быстро расширять рекламу в любой момент.
 - Высокая конкуренция.
 - Необходимость строго соблюдать требования выбранной площадки.
 - Ограничение возможностей для коммуникации с потенциальными пациентами.
 - Платное размещение услуг на площадках популярных агрегаторов.
 - Отнимают внимание пациентов от клиник
 - Платная запись пациентов
 - Делают невидимое видимым (отзывы публичны)
 - Вы не выстраиваете свой личный бренд. (Когда вы прекратите работу с агрегатором, его позиции останутся в ТОП-5 запросов. В карточке врача будет написано: "Запись к данному врачу сейчас не ведется, но вы можете выбрать из других доступных специалистов (ссылка)." Вы рискуете потерять пациентов.)
Клиникам нужно создавать свой бренд, выстраивать внутренние бизнес-процессы, формируя лояльность пациента еще до того, как он оказался в медучреждении, иначе бюджеты, направленные на привлечение через агрегаторы, сгорят безвозвратно.
  1. SEO-продвижение
SEO-продвижение — это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по выбранным поисковым запросам.
 + Минимальная стоимость перехода по сравнению с другими инструментами в случае успешного продвижения. Можно продвигать только выбранные направления, а также быстро расширять рекламу в любой момент.
 + Нет эффекта навязчивости.
 + Сайт долго находится в топе при правильном продвижении.
 + Легко выйти в топ по низкочастотным запросам.
 + Можно собрать данные пользователей (среди тех, кто зашел на сайт для ремаркетинга, профили в соцсетях, email для рассылки и др.)
 - Сроки выхода в топ неизвестны, часто от 6 месяцев и выше.
 - Нет никаких гарантий, т.к. в конкурентной сфере сложно, а иногда невозможно выйти в топ.
 - Зависимость от поисковых систем. Придется постоянно менять структуру и контент сайта, чтобы соответствовать требованиям.
 - Всего 10 мест в выдаче на первой странице. И число компаний на рынке намного больше. Есть риск вообще не попасть в выдачу.
 - Над вами выше все равно будут рекламные объявления, большие каталоги и агрегаторы.
 - Случается переоптимизация, попадание под фильтры или в бан. Срок вывода сайта из под бана зачастую не возможен.
  1. Таргетированная реклама в соцсетях.
Появляется на страницах в соцсетях (VK, FB, OK, Instagram) у тех, кто входит в целевую аудиторию, заданную при настройке (таргетинг). Т.е. мало просто вести аккаунт и наполнять его постами и фото. Охваты обычных постов очень маленькие даже у аккаунтов с большим числом подписчиков, это принцип работы соцсетей.
Поэтому, чтобы был результат, посты нуждаются в платном продвижении. Также запускается дополнительная реклама, чтобы продвигать свой сайт или привлекать в группу новых подписчиков.
 + Точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей.
 + Анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию.
 + Большие охваты, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей.
 + Возможность продвинуть бренд в интернете без сайта, ведя рекламу на страницу в социальной сети.
 + Расширение аудитории за счет похожих интересов.
 + Возможность загрузить свою базу
 + Можно наращивать группы в соцсетях или вести на сайт клиники.
 + Помогает формировать потребность в услуге или товаре.
 + Хорошо подходит для продвижения акций.
 - Требования к рекламным объявлениям и их модерация, часто рекламные кампании отклоняют по необоснованным причинам;
 - Быстрое выгорание аудитории, необходимо часто обновлять настройки и мониторить стоимость;
 - Индивидуальная настройка под каждую социальную сеть.
 - Дополнительно оплачивается комиссия за зачисление средств в рекламные кабинеты, оплата за настройку и ведение.
 - Нужно постоянно обновлять макеты (часто с привлечением дизайнера за доплату) и рекламные сообщения.
 - Эффект навязчивости.
 - Для серьезных медицинских услуг и лечения не подходит (если что-то болит или нужен врач, ищут не в соцсетях). Для клиник это, скорее, инструмент для повышения лояльности и информирования.
Очевидно, что это комплекс мероприятий, везде есть свои плюсы и минусы. Все зависит от того, как вы построите свою стратегию продвижения.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
5 экспертов согласны
Более чем исчерпывающий ответ. Сразу видно, что автор - специалист в своём деле!
Эксперт по управлению репутацией в интернете  · 18 февр 2022  ·
smartreputation
Для начала нужно нишеваться. Нужно выбрать свою целевую аудиторию. Семейный психолог, психолог для подростков, для взаимоотношений, женский, мужской и тд После того, как Вы выберете свою нишу, изучите свою аудиторию их... Читать далее
Подпишись на мой канал и получи практические советы по формированию репутацииПерейти на t.me/smartreputation
5 экспертов согласныи1 эксперт не согласен
Вопрос звучал про эффективный канал привлечения, а не про позиционирование и нишивания. Рассмотрим, как выбрать... Читать дальше
Клинический, подростковый и семейный психолог  · 18 февр 2022  · lola-psychology.ru
Приведу свой список. Но сначала оговоримся, что если бы я вкладывалась (временем или деньгами) только в Инстаграм, он стал бы самым эффективным каналом. А если бы в ВК, - он. Это нужно учитывать. Мне повезло со специалистом... Читать далее
С уважением и безусловным принятием, Лола ВедерноваПерейти на lola-psychology.turbo.site
1 эксперт согласен
Благодарю, Лола, что поделились опытом. По какой-то причине вы один из немногих авторов, который четко ответил на... Читать дальше
Основатель студии WebCrazy С 2014 года работает в...  · 18 февр 2022  · web-crazy.ru
Я не психологи и психотерапевт, но зато продвигал в интернете проекты по данной тематике. Есть 2 варианта: 1. Работа на горячую аудиторию в поиске (SEO + поисковая реклама), нужен сайт. Ну и SEO - долгострой, ясное дело. 2... Читать далее
Мои частные консультации по интернет-маркетингу с почасовой оплатойПерейти на web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas
1 эксперт согласен
Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть...  · 30 янв 2023  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Оговорюсь, что я коуч, но методы привлечения для коуча и психолога близки. Яндекс Кью  Для меня Кью стал отличным способом помочь людям, ответив на их вопросы и показать им, что я могу им помочь в дальнейшем как коуч. Плюсы... Читать далее
Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Продвижение психологов  · 8 июн 2022
Сарафан - один из самых эффективных каналов продвижения для психологов и психотерапевтов. Ко мне обращаются психологи за консультациями по продвижению. На вопрос "Как продвигаетесь сейчас?" в 95% случаев отвечают  - через сарафа... Читать далее
Марина Камович, эксперт по продвижению психологовПерейти на vk.com/psyproducer
Психолог, семейный психотерапевт, супервизор.  · 23 февр 2022  · vladimirpetrosyan.com
Многоканальное привлечение, первое это когда все близкие, друзья, коллеги знают что могут всегда меня рекомендовать. Также это соц сети, реклама, небольшие видео ролики на психологические темы и сарафанное радио, все имеет значение.
Занимаюсь индивидуальной и семейной психотерапией, а также супервизией. Перейти на vladimirpetrosyan.com/about
Психолог, бизнес-тренер, медик, HRBP. Сочинитель...  · 19 февр 2022  · b17.ru/go_3uz
Коллеги, всем привет! ПРи ответе на вопрос предыдущие авторы ответов забыли существенные детали: 1. автор ищет продвижение для дистанционной работы, или для консультаций в реале? 2. Автор где проживает - если требуется... Читать далее
С вопросами, запросами, предложениями сюда @LarisaK_PNZ. На связи, с уважением!Перейти на b17.ru/go_3uz
Автор не ищет продвижения. Вопрос был о том, что работает у коллег в их нише.
Интернет маркетолог  · 18 февр 2022  · marketolog-internet.ru
Добрый день я интернет маркетолог, немного психолог) Занималась продвижением психолога. Дам свой скромный, совет по продвижению психолога. Считаю что психологу в первую очередь нужно взаимодействие с целевой аудиторией.... Читать далее
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Рассказываем о актуальных способах заработка в...  · 18 февр 2022  · lifeposition.ru
Тик-Ток по теме психологии побивает серьезные рекорды. Большое количество зрителей, за небольшой промежуток времени, собираются на каналах, чтобы обсудить свои психологические проблемы. А как мы знаем, медиа трафик один из... Читать далее
1 эксперт согласен