Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.
Травля не наказывается в школе, потому что основная ЦЕЛЬ школы:
ПРОСВЕЩАТЬ и побуждать школьников поступать логично и правильно в рамках закона путем рассуждения, убеждения и поощрения с тем чтобы правильные и законные поступки это была их добрая воля, а не чьё-то насилие.
Основная проблема отсутствия культурного поведения у школьников, это отсутствие в образовательной программе основ культурного поведения где бы школьники могли изучать что такое МОРАЛЬ (закон и правила поведения), НРАВСТВЕННОСТЬ (чувства, то что нравится мне и или обществу), СПРАВЕДЛИВОСТЬ (баланс между моралью и нравственностью).
Если у человека преобладает в его воспитании мораль над нравственностью, такой человек со временем может стать жестоким.
Если у человека в его воспитании нравственность преобладает над моралью, он со временем может превратиться в развращенную и извращенную личность, потому как мораль его ни чем не ограничивает , а раз так, то нет предела познания того, что такое любовь во всех её проявлениях (феминизм, ЛГБТ, натуриз, нудиз, обжорство и т.д.).
Травля, это процесс продолженный во времени, регулярно повторяющийся, когда хотят уничтожит, но не сразу, а так чтобы помучался и не важно кто это делает один человек или в коллективном в сговоре.
Подсыпать в стакан яд (цианистый калий), регулярно - это травля.
Постоянно унижать человеческое достоинство с целью отравить душу всякого рода словами - это травля.
Травля - это умышленное нанесение вреда духовному или физическому здоровью.
От этого же слова образовано слово - натравить собаку на зверя, вызвать в ней стойкую агрессию и желание уничтожить.
Отравление - действие однажды совершенное в конкретное время и в конкретном месте.
Ваши слова НЕТ и использование иностранных слов с целью показаться "УМНОЙ" и "пустить пыль в глаза" - всего лишь проявление НЕВЕЖЕСТВА к русскому языку и к людям делающим вам замечание.
Читайте закон внимательно и попытайтесь его понять:
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление
Я почитал ваши ответы на другие вопросы и понял, что вам лишь бы писать, а что и зачем не важно.
Есть вопросы на которых нет ответов, потому что они написаны шизофреником.
На такие вопросы не стоит тратить свое время, а вы их специально находите и пытаетесь ответить.
Из этого я делаю вывод, что вы пришли сюда поболтать, а не найти ответ и истину.
Простой ответ НЕТ, говорит мне об отсутствии у вас аргументов.
Определение кто такие болтуны и люди желающие общаться я вам дал выше.
Почитал ваши вопросы, тоже какая нелепица, вы задаете вопрос, тут же на него отвечаете (причем не верно), а всем остальным даёте право выбрать только из ваших вариантов которые противоречат друг другу.
Пример из ваших вопросов:
В какой пропорции связаны жир и вода в организме? Правда ли что при сжигании 250 грамм жира человек худеет примерно на 1 кг?
Вопрос психологам: как вы вообще понимаете выражение "запрос от клиента"? Не похоже ли это на перекладывание ответственности на клиента?
Откуда берется вода для полива т.н. "органического хлопка" и на чем основано утверждение, что он якобы требует меньше полива, чем "обычный"?
Если после сауны болит голова, это значит, что надо перестать в нее ходить или наоборот нужно начать ходить чаще, для тренировки?
Пример ваших ответов на вопросы на которые нет ответов, потому что сам вопрос составлен таким образом, что сам себе противоречит:
ВОПРОС:
Я не хочу учиться в школе, у меня нет интереса к материалу, но я хочу поступить в институт и хорошо устроить свою жизнь. Что делать?
ВАШ ОТВЕТ:
Пересмотреть свою мечту и начать искать другие способы хорошо устроить свою жизнь. Институт - это там, где много учатся. Вы не хотите учиться - тогда зачем вам институт?
Можно открыть автомойку и неплохо устроить жизнь - и никакой высшей математики, философии, анатомии.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Человек хочет устроить свою жизнь ни прилагая к этому ни какого труда. Он так и говорит, хочу устроить свою жизнь.
Если человеку не нравится учиться, то зачем же он хочет учится - это противоречие и оно не решается.
Вы советуете "Пересмотреть свою мечту" - он он не говорит что это его мечта, он утверждает что это его задача которую он хочет реализовать, а мечтать можно только о чем то, что ни когда не сбудется.
Он утверждает что у него нет интереса к материалу, другими словами к предметам которые преподают. Значит ему не достает мотивации. Так зачем вы ему предлагает открыть автомойку, если у него нет самого основного для начала ЛЮБОГО ДЕЛА - у него нет мотивации, он не знает зачем ему всё это. И конечно же, чтобы открыть автомойку тоже нужно как минимум получить знания в области того как открыть своё дело и как минимум подсчитать точку безубыточности и сделать приблизительный график планируемой прибыли оптимистичный и пессимистичный.
Эта проблема растёт из того же корня, что и множество других проблем.
Со школы сейчас снята воспитательная функция. Школа предоставляет образовательные услуги. А в образовательных услугах нет места наказанию. Есть передача и... Читать далее
Одна консультация бывает полезнее тысячи ответов. Нажмите здесь, найдём решение.Перейти на imok.su/ok
Из-за плохой связи «школьник — школьный психолог». Дети, которых травят, слабо доносят эту проблему до учителей и школьных психологов (если они есть), потому что не умеют это делать, и учить некому. Дело может быть в слабой... Читать далее
Привет! Я психолог, разбираюсь в самых темных... · 29 окт 2021
Да на самом деле травля в школе вообще нигде не наказывается, не только в России но и в других странах, конечно это плохо то что нет авторитетов которые могут разрулить подобные ситуации, подрастающему поколению необходимы... Читать далее
Данный вопрос невозможно рассматривать в отрыве от общей социально-экономической ситуации в стране. Поведение детей отражение поведения их родителей, их окружения, общества в котором они растут. Если обществом травля... Читать далее
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что... · 29 окт 2021
Понимаете, для "толком наказания" должно быть "толком преступление", то есть доказанное, в суде установленное. Нельзя вот так просто кого-то наказать. А если нет политического или иного "заказа", то доказать такие вещи, как... Читать далее
Обычно травлю инициируют дети, "которым ничего не будет". Это различные депутатские дети. У них есть неприкосновенность и они это знают, а дети из простых семей не знают тонкостей коррупции. Ребенок чиновника может и права... Читать далее
Закрыть частные школы-в гос школах ввести уроки идеологии и травля в школах России будет до тех пор пака есть расслоение населения на богатых и бедных-скажете возвратился к СССР-нет посмотрите вокруг-уже наелись русского капитализма.
По скольку нет точного определения, что является травлей, а что нет. Так например одного может оскорбить то, что одноклассники с ним не желают вместе есть за одним столом, а второму не важно что о нем думает и говорит кто-либо... Читать далее
Вопрос зачем и как наказывать? Воспитание начинается с семьи. И если родители не будут положительным примером для детей, наказание в школе ни к чему не приведёт.