Эта проблема растёт из того же корня, что и множество других проблем.
Со школы сейчас снята воспитательная функция. Школа предоставляет образовательные услуги. А в образовательных услугах нет места наказанию. Есть передача и контроль знаний.
Если есть подобные проблемы -- пожалуйте к школьному психологу, это его компетенция. Но даже когда школьный психолог доступен, он вряд ли сможет решить проблему воспитания.
А воспитанием, по нынешней политике, занимаются родители. Вот вечерком пришли с работы -- и ну воспитывать! Учёба и работа на удалёнке не в счёт, ибо тогда и о буллинге нечего говорить. Кстати, вы спрашиваете о наказании -- и как вы предлагаете наказывать? Ремнём?
Почему в России не хотят признавать столь серьезную проблему?
Проблема не решается -- не значит не признаётся. Это вопрос не наказания, а воспитания. Воспитание и коррекция поведения должны происходить в том социуме, где ребёнок проводит основную часть своего времени, т.е. в школе. И это воспитание начинается с идеологии. А идеологии, в соответствии с Конституцией, у нас нет. Вот и весь разговор.