Из-за стрельбы в школе в Колумбайне. Но там триггером послужила не увлеченность стрелков играми, а их многолетняя травля одноклассниками. В других случаях массовых расстрелов убийцы не были геймерами. Агрессивность навязывают нормы общества (сравните 1970-е и 1990-е у нас, например), а игры вроде GTA, как и криминальные фильмы вроде "Бумера" - лишь зеркало, отражающее реальный мир. Не надо винить зеркало за то, что рожа крива.
Нужно заметить, что игры все же имеют некоторое негативное влияние, но в другом плане - препятствуют социализации. Типичный гик, погружаясь в виртуальный мир, уходит от проблем реального и со временем разучивается их решать. Иногда это и приводит к таким случаям, как Колумбайн. Это проблема эскапизма или внутренней эмиграции. Раньше, до игр, гики увлекались фильмами и книгами, можно вспомнить тех же ролевиков-толкинистов.
В самих играх, конечно, ничего плохого нет. Они позволяют расслабиться и отдохнуть после тяжелого дня. И Doom с Mortal Kombat ничем не хуже "Тетриса" и "Веселой фермы". Плохо, когда кроме игр нет других увлечений. Это говорит о проблемах человека, о том, что ему хочется уйти из реального мира. Такому человеку нужна помощь. Профессиональные геймеры (киберспортсмены), как правило, социализированы и не сидят за монитором целыми днями. Раньше функцию социализации частично решали компьютерные клубы, где можно было пообщаться вживую. Сейчас, к сожалению, они практически вымерли.