Ответ достаточно очевиден - синдром "козла отпущения". Это очень удобно и привлекательно - иметь простое объяснение сложного (и к тому же, опасного) явления, на которое всегда можно списать все проблемы.
Объяснять повышенную агрессивность компьютерными играми стало модно где-то с середины 90-х гг, как раз в это время вышла весьма и весьма кровавая игра Doom - и тут же она стала очень удобным способом объяснения ужасающих фактов школьных "шутингов". Естественно, подростки, устраивавшие "шутинги", играли в компьютерные игры - как миллионы их сверстников - и провести чисто интуитивную связь между "насилием на экране" и "насилием в жизни" было чересчур легко и соблазнительно.
До такого широкого распространения видеоигр такие же обвинения раздавались в адрес кинематографа, телевидения, музыки. Да даже великий Гёте после выхода "Страданий юного Вертера" встретился с обвинениями в том, что его произведение приводит подростков к идее суицида.
В подобных случаях нужно всегда помнить очень важный принцип: "после того не значит по причине того". Если человек играл в тот же Doom, а после этого взял ружье и застрелил своих одноклассников - это не значит, что он не взял бы ружье, если бы Doom'а не было или если бы его запретил. Рост агрессии в обществе - очень сложная проблема, на которую влияет большое число факторов, и нельзя ее решить, просто щелкнув пальцами и запретив жестокие видеоигры. Давайте тогда вообще растить детей под стеклянными колпаками, отключим их от телевидения, интернета и любых других источников информации - и тогда они все вырастут белыми и пушистыми, по-вашему, это как-то так работает?