А именно, что компьютерные игры способствуют проявлению агрессивного поведения детей в реальной жизни?
Ведь это не так, откуда корни у этого стереотипа и почему он так популярен как точка зрения на проблему агрессии у детей?
Ответ на этот вопрос очень прост.
Потому что в 99% игр вы занимаетесь тем, что проявляете агрессивное поведение, а люди не разбираются в деталях, они обобщают.
Поэтому единожды увидев, как ребёнок один за другим ставит кровавые хедшоты в Far Cry 5, родители не будут разбираться, что существуют ещё и такие игры, как невероятно сложный Opus Magnum, относительно мирный Harvest Moon, философские притчи вроде Talos Principle или практически уже "серьёзный гейминг" в виде симуляторов Microsoft Flight Simulator и OpenTDD.
Да и кто вообще смотрит на рейтинг 18+, в обязательном порядке стоящий на играх, в которых присутствует насилие?
При любом вопросе "почему распространён стереотип" ответ один: потому что люди говорят о том, в чём не разбираются, проще проявить эмоции, чем подумать.