Здравствуйте! Я не могу сказать правильно/неправильно. Каждый решает для себя сам. В том числе, как клиент, так и психолог. Лично я не прошу клиентов оставлять отзыв. Обращение к психологу - это больше чем интимная тема и люди, обращаясь доверяют мне на все 200 процентов, что никто не узнает о их обращении. Если клиент выражает свою признательность и оставляет свой отзыв самостоятельно - благодарю его за оставленный отзыв ответным сообщением.
Считаю, что видео - отзыв не оставит клиент реально обратившийся за помощью, ему не до этого. Он весь в глубине своих проблем, даже если он получил эмоцию от консультации, как минимум напишет лично психологу, но ему точно не до записи видео. Если это мероприятие, где собирается группа людей на общий тренинг, здесь соглашусь, что люди оставляют, как говорится, не отходя от кассы видео отзывы. Это лишь мой жизненный опыт, у Вас может быть все иначе.