Все гениальное просто.
Можно тратить огромное количество слов, любоваться тем, как ладно и красиво они переплетаются друг с другом, и считать, что это и есть совершенство мысли.
Когда-то я написала такую фразу: стать улучшеной версией себя.
Я стала. И множество моих друзей тоже.
И знаете, что я наблюдала в этом цикле становления? Огромный труд со слезами на глазах в начале и светящиеся глаза, которые излучали свет любви ко всему окружению, в конце.
И когда человека просили сказать что-то о произошедшем с ним, он говорил два слова: " Я счастлив!" Можно задавать или не задавать следующий вопос: "А почему?" Ответ у каждого будет один: "Я понял причину того, почему не был счастлив."
Есть такая притча. Правитель великой страны задался вопросом однажды: " Почему, как бы он не старался, люди всегда недовольны?"
Собрал всех мудрецов и велел им найти то волшебное слово, которое определит суть смысла жизни людей.
Мудрецы собрали тысячу книг по всему свету, везли их караванами в страну, изучали, и написали ответ правителю в десяти томах.
Правитель сказал :"Я просил слово."
Мудрецы опять взялись за работу и принесли ему одну книгу.
"Слово!" - повторил правитель.
Это слово, в результате было найдено.
И это слово - " Выживай!"
А дальше следующий вопрос: " Почему человек не выживает?"
Почему не достигает того, что постулирует? Ведь мы можем наблюдать, что любое достигнутое нами "хочу", делает нас счастливыми, и дает возможность двигаться дальше - выживать!
Жизнь - это движение.
Недостигнутые цели приводят к остановкам. Человек погружается в себя и внутренне переживает свои поражения.
Что же такое есть внутри человека, что не дает ему достигать желаемого, если он ищет причину своих поражений внутри себя?
Ученые мудрецы написали миллионы книг, и продолжают это делать, но человек все эти миллионы лет кричит от боли, плачет, теряет сознание.
Источник боли явно внутри человека, иначе мы бы видели этот источник, смогли бы его описать и решить вопрос боли.
Внутри боль? Откуда эта боль? И что является источником боли?
И как в этом океане знаний найти , то одно данное, ту суть, которая не дает человеку достигать выживания и противостоять боли? И этот источник должен обозначаться одним словом. И явно не словом мозг.
Словом "мозг" уже обозначается часть тела- структуры, которая так же как и все тело, состоит из клеток, и явно выполняет функцию коммутатора, который принимает сигнал и по нервной системе передает этот импульс в нужную часть эндокринной системы, которая выбрасывает необходимое количество гормонов для выполнения функций самого тела.
Вы можете сказать, что я ошибаюсь, возможно. Но про свою любую часть тела, я могу сказать - это мое. А если мое, то я им и управляю, а не части тела мной.
И слово мозг отвечает на вопрос Что? Попробуйте спросить Кто это? указав на массу мозга. Получилось не войти в замешательство?
Если у вас не получилось войти в замешательство, и вы давно и много- чего знаете какие-то знания о мозге, просто попробуйте посмотреть на на то, что вызывает боль с моей точки зрения.
Это данное было найдено, но не мудрецами - учеными, а инженером- философом.
Почему философом - инжинером?
Филосов создает идею, а инженер очень хорошо разбирается в работе механизмов.
И если Я ЗНАЮ КАК что- то работает, Я МОГУ исправить это, когда оно перестает работать так , как нужно мне.
А если боль мы испытываем не постоянно (большую часть жизни не испытываем), мы можем предположить, что боль - это поломка, что испытывать боль - это не желательное состояние для человека.
И мы ищем то, что боль вызывает. И если что-то ломается, то это структура. А структура выполняет заданные ей функции. И если в каком -то месте алгоритм действия структуры нарушается, нужно найти именно это место и посмотреть, что там в этом месте не так.
Вы видели когда-нибудь слесаря, который чинит сложный станок? Я видела. Мой папа был слесарем. Его идеи в улучшении работы станков на большом заводе ценились, и ученые обращались к нему за советами и идеями.
Папу обижало то, что исправляя ошибки ученых, его знания не оценивались так, как знания ученых, которых награждали важными степенями - словами - символами ума.
Всю жизнь у папы была одна бытийность - слесарь. А кто делает слесаря важным?
Слово уважать от - делать важным. Ну, подумаешь, кран починил, но я же ему заплатил.
И заметьте слесаря не произносят витиеватых фраз с непонятыми тебе словами. Общаются мало, делают много, получают мало. А без них сломанное остается сломанным и разрушается дальше, пока не окажется на помойке.
Дайте человеку, который " на ты"с механизмами, который не чурается делать все собственными руками, что-то сломанное, и он исправит поломку только взглянув на сломанную вещь. Чем он отличается от ученого, корпеющего над томами книг?
Он действует, а не думает.
Действовать = выживать, думать = не действовать в объективной вселенной = не выживать в ней.
Поэтому, наверное, ученым и больше платят. Одними мыслями сыт не будешь. Еда она бегает, и старается выжить в пространсве физической вселенной.
Ученый - создатель идей, инженер - воплатитель этих идей в жизнь, а слесарь - тот же инженер, общающийся с поломанными механизмами.
Так же в любой области человеческой деятельности.
Какими знаниями и способностями должен обладать хирург, который восстанавливает работу тела собственными ручками? А если он будет думать во время операции, не действовать?
Если главная функция человеческого существа - выживай!, то почему он не выживает?
Тело рассчитано , по расчетам ученых, на продолжительность жизни в 150 лет. Почему средняя продолжительность в два раза меньше?
Где и что сломано? Хирурги изо всех сил пытаются продлить, правительства - лучше кормить, люди придерживаться ЗОЖ и ничего не помогает.
А некоторые, те что живут в отдаленных от умной цивилизации местах собственной жизнью, и ничего не знают об усилиях людей знать секрет долголетия, доживают до возраста недоступного цивилизованным людям.
А йоги? Уходят жить в пустыню и сохраняют ясность ума. К ним за советами обращаются.
Причина в ясности ума?
Тогда ,что такое разум?
И почему он может быть ясным - светлым- чистым и не ясным - не чистым?
Как устроен разум?
И почему человек, который узнав что-то , тут же идет это делать, выживает лучше того, кто продолжает обдумывать и подвергать сомнению полученное данное?
Если я получил данное и тут же иду проверять, как оно работает, я сразу узнаю: работает или нет.
Если я продолжаю думать = сомневаться, рассуждать, я не узнаю работает эта идея или нет.
Думать и сомневаться = находиться в состоянии замешательства - это и есть показатель поломки разума, и главная причина всех наших отрицательных эмоций, и нашего не выживания.
Из этого вывод: если ты знаешь, что такое разум, где он находится, знаешь его составляющие и как он работает, то ты можешь восстановить его работу, и сделать человека счастливым, повысить его интеллект и восстановить его способности не только лучше выживать, но и жить не испытывая отрицательных эмоций в отношении этой жизни.
Я нашла того самого слесаря, который знает как работает механизм разума, и как его исправить, и стать "лучшей версией себя" относительно того, какой была до этого.. Пообщалась с ним, и стала лучшей версией себя.
Теперь я могу не испытывать отрицательных эмоций ни по какому поводу . Не переживать, что что-то не получилось. Понимаю, что просто данное не то использовала, ложное. Проверила - не работает, выкинула его и пошла дальше.
А любое лучшее всегда лучше любого хорошего.
Теперь я сама слесарь, знаю как работает разум, и что делать с его поломкамии, чтобы машинка лучше работала, и меньше приносила неприятностей своему хозяину.
И знаю, что абсолюты недостижимы, поэтому и улучшаться можно бесконечно.
И мне нравится такая игра, поэтому и незапланированные остановки в этой игре минимальны.
Вот тест уровня знаний. Где вы?
ХОЧУ И МОГУ
ХОЧУ, НО НЕ МОГУ
МОГУ, НО НЕ ХОЧУ
НЕ ХОЧУ, И НЕ МОГУ
Желаю вам меняться к лучшему, и не оставаться прежним. Жизнь движется во времени, и если оставаться на одном месте, то со временем нижняя строка теста вам обеспечена.
А через голову перепрыгнуть можно - кувырок через голову называется. спортсмены и акробаты это делают легко.
Ответить