То, что описывает девушка является типичной историей после расставания. Давайте разберём каждый пункт этой истории. Тем более, что с этими моментами сталкивается практически каждый человек, переживающий болезненный разрыв отношений.
1. "…не один день не проходит без мысли о нем." Навязчивые мучительные мысли являются неотъемлемой частью расставания. И это не просто мысли, это эмоционально заряженные мысли. То есть наши сильные эмоции, которые не смогли разрядиться, найти выход всегда создают во круг себя рой навязчивых мыслей.
Например: Если Вам очень страшно Вы не можем не думать о том, что пугает. Если Вам больно от потери кого-то, то Ваши мысли кружатся во круг воспоминаний о человеке, которого потеряли. И так далее. Чтобы избавиться от навязчивых мыслей нужно "разрядить" допрожить те сильные эмоции, в которых мы застряли. Как только эмоциональные заряды уйдут, в след за ними уйдут навязчивые мысли.
2. "Ужасная мысль "а вдруг он тоже жалеет" после нее хочется написать, позвонить." И следом "Каждый день живу с надеждой о том, что он напишет" Надежда в данном случае механизм, который защищает нас от очень сильной боли. Более подробно про это Вы можете прочитать в статье:
Чем опасна надежда? 3. "Очень больно, постоянно хочется увидеться, поговорить… " Ключевой слово здесь - очень больно. При чём если разобрать это "очень больно", то можно заметить, боль состоит из разных негативных переживаний. Здесь может быть и обида, и ревность, и страх(чего-то конкретного), и злость, и чувство одиночества. Вы можете составить список тех эмоций, которые Вас посещают. Ответ на вопрос: " Как с этим справиться?" заключается в том, чтобы "отработать" все эти переживания.
Существуют специальные психо техники, которые позволяют избавиться от всех этих переживаний. Лучше всего делать это под руководством специалиста по расставаниям. Самостоятельно осваивать эти техники крайне сложно. Должен быть хороший учитель.
Люди переживающие болезненное состояние нуждаются в профессиональной поддержке. От сильной эмоциональной боли у человека происходит регресс к детским состояниям. А маленький ребёнок не может самостоятельно осваивать что-то сложное.