- Это отличная возможность проверить себя на способность решать творческие задачи. К творческим задачам относятся все задачи, которые не несут прямой выгоды задачам биологическим. Должен ли человек САМ СЕБЕ, в первую очередь, изучать свои же возможности, или кто-то другой должен понять за него, на что он способен?
А сопротивление подростков, к подобной деятельности, очень понятно. Как раз потому, что решение подобных задач выгоды биологическим задачам не несёт. А какая у подростков актуальная задача, в связи с половым созреванием? Та самая-биологическая, и она «настаивает» на том, чтобы все решения сводились именно к ней.
2.А кто не с кучей проблем психологических? Неужели те самые подростки? В этом плане и авторы стихотворений и изучающие их творчество подростки, примерно с одинаковым набором «проблем». Да проблемы у всех одинаковые. Заодно можно познакомиться с опытом поиска социально приемлемых решений, в этих же стихах. Там авторы хорошо описывают свою проблему, эмоциональный фон, и их способы или поиск решения проблем. Сплошная выгода. Да ещё и в рифму. Задача родителя показать подростку выгоды, на языке подростка, и те жадно начнут изучать. Да, для родителя это творческая задача, и если родитель обнаружил в себе возможность решать таковые, возможно будучи подростком, как раз тогда, когда сам анализировал стихи поэтов, то донести до своего ребёнка-подростка выгоды такой деятельности, не составит труда.