Можно сравнить дислайки с негативным отзывом фирме на ее работу.
Эталоном отношения к негативным отзывам можно считать две мудрости древних. Первая мудрость:
То есть тебе стоит всегда начинать с того, чтобы поискать сначала свою ошибку. И сделать так, чтобы по возможности не получить дислайк на точно такую же тему.
Хотя я обычно поступаю наоборот. На автомате.
Сначала обесцениваю дислайкера и его отзыв, говоря, что это у него проблема, а не у меня.
Потом привожу убедительные аргументы, пытаясь убедить себя, что я таки прав.))
Но это, только в тех случаях, когда дислайков у меня менее 1-3-х процентов. Или так же мало как негативных откликов в интернете и рекламаций клиентов. А подавляющее большинство наших клиентов довольны нашим продуктом и приходят еще.
Вторая мудрость - из учения одного бизнес-гуру:
- Клиент всегда прав, но если это Твой клиент!
Поэтому если у тебя клиентов столько, сколько тебе нужно, то каждый следующий недовольный - это просто "не твой" клиент.
Важно для себя понять - каким рейтингом ты можешь успокоиться? Или, сколько клиентов еще ты сможешь удовлетворить?