Так и объяснить клиенту: вы мне напоминаете мою тетю, которая меня била палкой , поэтому я с вами работать не могу. Честно? - да! этично ?- 🤔
Нет, не так. Я разве где-то написал, что быть честным значит, что нужно быть прямолинейным, как паровоз и грузить клиента своим анамнезом? Нет, это вы придумали зачем-то.
Если возникает описанная вами ситуация, то вполне возможно объяснить клитенту, что в ходе работы с ним вы сталкиваетесь с трудными для себя переживаниями, которые, во-первых, мешают вам качественно делать свою работу, во-вторых, отрицательно влияют на успех совместной работы. Также пояснить, что конкретно с ним (имя и фамилия) это не связано, а имеет отношение лично к вам и вашей истории (какой именно вы отчитываться не обязаны).
Честно? Честно. Этично? Вполне.
Честность - это не вывалить всё как на духу на клиента, а чтобы не врать и не избегать, а оставаться в контакте с собой и клиентом.
Не благодарите.