Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием принято понимать контроль и управление тем, как общественность воспринимает вашу организацию и услуги, которые она предлагает. Основная цель тут заключается в том, чтобы создать положительный образ компании, и укрепить к ней доверие.
Также в этот процесс включают устранение негативных мнений и предотвращение репутационных рисков. Важно понимать, что негатив будет в любом случае: если не со стороны клиентов, то от конкурентов. И надо с ним работать, чтобы не допустить репутационных и финансовых потерь. В этом и поможет управление репутацией, а сотрудники, которые занимаются этим вопросом, должны уметь прорабатывать негатив, оборачивая его в вашу пользу.
Вопросами управления репутацией может заниматься штатный персонал, или же можно делегировать решение такого вопроса сотрудникам специализированного агентства. Второй вариант подойдет в том случае, если ваши работники имеют смутное представление об этом процессе.