Это не только создание положительного имиджа, но и понимание репутационных рисков. А еще репутация бывает не только внешняя, но и внутренняя - среди собственных сотрудников.
Репутационные риски могут иметь отношение к нескольким факторам:
- ТОП-менеджмент.
- Качество продукции.
- Взаимодействие с контрагентами.
- Взаимодействие с партнёрами.
- Взаимодействие с сотрудниками.
- и тд
Когда я работала советником по коммуникациям в крупном промышленном холдинге, у нас иногда возникали репутационные риски по части охраны окружающей среды, промбезопасности, стабильности компании в глазах как акционеров, так и собственных сотрудников. Были разработаны антикризисные мероприятия и мы смогли не только сохранить репутацию, но даже и улучшить ее в глазах целевых групп.