Добрый день, Ахат!
Репутация – это сложившееся мнение о продукте, бренде или человеке. Управление – это набор действий, с помощью которых удается сформировать нужное мнение о продукте, бренде или человеке.
Управление... Читать далее
Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием принято понимать контроль и управление... Читать далее
Это не только создание положительного имиджа, но и понимание репутационных рисков. А еще репутация бывает не только внешняя, но и внутренняя - среди собственных сотрудников.
Репутационные риски могут иметь отношение к... Читать далее
В следствие все большего увеличения рынка интернет-бизнеса, либо бизнеса представленного в интернете, все чаще всплывает вопрос о конкуренции. Репутация - один из важных параметров влияющих на успешность компании в интернете.... Читать далее
Управление репутацией это различные методы работы по работе с репутацией частного лица или компании. При работе с репутацией выявляют различные факторы, которые ей вредят, портят. Для этого используют так называемые каналы... Читать далее