Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой KPI должен быть у специалиста по контекстной рекламе? Какое количество продаж по рекламе он должен приносить?

Ответы на вопросы+2
Ринна Перри
  ·   · 2,3 K
Основатель Маркетингового агентства "Маяк...  · 21 сент 2021
У специалиста по контекстной рекламе Яндекс Директ или Google Ads не может быть KPI по продажам, так как его задача – направлять трафик для привлечения на ресурс.
Его KPI может быть в качестве трафика, инициативности и динамике стоимости заявки. Другие измерения могут быть некорректными с точки зрения менеджмента. По сути от него требуется только настраивать рекламу, качество и количество заявок, а далее продаж – зависят от всей работы системы.
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 31 янв 2021  · proriv.biz
Продукт специалиста по контекстной рекламе — полученные заявки от потенциальных клиентов (в день, неделю, месяц). Это и должно быть его единственным KPI. Если план выполняется — значит специалист со своей работой справляется... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Коллега, Вы совсем забыли об Эффективности! Полагаю, что понесенные затраты (на получение заявок) тоже должны... Читать дальше
Руководитель направления МТС Exolve  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Контекстолог отвечает за 3 вещи: - Целевой трафик. Кто приходит по рекламе – целевые посетители или нет. Это можно понять по конверсии, поведению пользователей на сайте и пр. - Расходы рекламного бюджета. Связано с предыдущим... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Маркетинговый консалтинг, онлайн-школа, аудит...  · 1 февр 2021  · felisconsult.ru
Отвечает
Илья
Я рекомендую такие варианты KPI для контекстологов. ЦКП: непрерывный поток качественных лидов с процентом брака не более согласованного, полученные из контекстной рекламы и имеющие теплоту, достаточную для отдела продаж... Читать далее
Felis Consult School - Онлайн-школа маркетинговых процессовПерейти на school.felisconsult.ru