Я рекомендую такие варианты KPI для контекстологов.
ЦКП: непрерывный поток качественных лидов с процентом брака не более согласованного, полученные из контекстной рекламы и имеющие теплоту, достаточную для отдела продаж, полученные в плановом количестве
KPI:
средний CPL по каждому продвигаемому продукту,
процент выполнения показателя CPL по каждому продукту,
суммарное количество лидов,
процент выполнения плана по количеству лидов,
динамика снижения CPL по сравнению с прошлым месяцем,
динамика роста количества лидов, если это не регламентируется поставленным планом
количество проверенных новых гипотез
процент успешности проверенных гипотез
Основные - 1 и 3. По ним ставится план и расчитывается премиальная часть зарплаты. А то точнее по проценту выполнения плана, то есть пунктам 2 и 4. Остальные - дополнительные, которые принимаются во внимание при оценке эффективности работы.
Ни в коем случае не привязывайте KPI маркетологов (никого! тем более трафик-менеджеров!) к продажам. Это не их работа! Это работа продавцов. Маркетологи отвечают максимум за теплоту лидов и процент качественных от общего потока.
Оценивать работу маркетологов по продажам - грубейшая критическая ошибка, ведущая к проблемам в 99% случаев.
Конверсия продаж, количество продаж - это всё KPI продажников, специально обученных профессионалов, не имеющих отношения к продвижению и лидогенерации.
Будет вопросы - обращайтесь. В нашей онлайн-школе есть отдельный курс, в котором разбираются в том числе все ЦКП и KPI всех сотрудников служб маркетинга. Информация выше - оттуда.