Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой KPI должен быть у специалиста по контекстной рекламе? Какое количество продаж по рекламе он должен приносить?

Ответы на вопросы+2
Ринна Перри
  ·   · 2,3 K
Маркетинговый консалтинг, онлайн-школа, аудит...  · 1 февр 2021  · felisconsult.ru
Отвечает
Илья

Я рекомендую такие варианты KPI для контекстологов.

ЦКП: непрерывный поток качественных лидов с процентом брака не более согласованного, полученные из контекстной рекламы и имеющие теплоту, достаточную для отдела продаж, полученные в плановом количестве

KPI:

  1. средний CPL по каждому продвигаемому продукту,

  2. процент выполнения показателя CPL по каждому продукту,

  3. суммарное количество лидов,

  4. процент выполнения плана по количеству лидов,

  5. динамика снижения CPL по сравнению с прошлым месяцем,

  6. динамика роста количества лидов, если это не регламентируется поставленным планом

  7. количество проверенных новых гипотез

  8. процент успешности проверенных гипотез

Основные - 1 и 3. По ним ставится план и расчитывается премиальная часть зарплаты. А то точнее по проценту выполнения плана, то есть пунктам 2 и 4. Остальные - дополнительные, которые принимаются во внимание при оценке эффективности работы.

Ни в коем случае не привязывайте KPI маркетологов (никого! тем более трафик-менеджеров!) к продажам. Это не их работа! Это работа продавцов. Маркетологи отвечают максимум за теплоту лидов и процент качественных от общего потока.

Оценивать работу маркетологов по продажам - грубейшая критическая ошибка, ведущая к проблемам в 99% случаев.

Конверсия продаж, количество продаж - это всё KPI продажников, специально обученных профессионалов, не имеющих отношения к продвижению и лидогенерации.

Будет вопросы - обращайтесь. В нашей онлайн-школе есть отдельный курс, в котором разбираются в том числе все ЦКП и KPI всех сотрудников служб маркетинга. Информация выше - оттуда.

Felis Consult School - Онлайн-школа маркетинговых процессовПерейти на school.felisconsult.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 31 янв 2021  · proriv.biz
Продукт специалиста по контекстной рекламе — полученные заявки от потенциальных клиентов (в день, неделю, месяц). Это и должно быть его единственным KPI. Если план выполняется — значит специалист со своей работой справляется... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Коллега, Вы совсем забыли об Эффективности! Полагаю, что понесенные затраты (на получение заявок) тоже должны... Читать дальше
Руководитель направления МТС Exolve  · 31 авг 2022  · exolve.ru
Контекстолог отвечает за 3 вещи: - Целевой трафик. Кто приходит по рекламе – целевые посетители или нет. Это можно понять по конверсии, поведению пользователей на сайте и пр. - Расходы рекламного бюджета. Связано с предыдущим... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Основатель Маркетингового агентства "Маяк...  · 21 сент 2021
У специалиста по контекстной рекламе Яндекс Директ или Google Ads не может быть KPI по продажам, так как его задача – направлять трафик для привлечения на ресурс. Его KPI может быть в качестве трафика, инициативности и динамике... Читать далее