Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Максим Трусов

Санкт-Петербург
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Опыт работы
REDMOND2021 — Н.в.
Руководитель программы лояльности
Концепт Груп2019 — 2021
Руководитель программы лояльности
сеть магазинов MIESTILO2016 — 2019
Руководитель отдела маркетинга
Образование
ОмГТУ2006
экономики и управления, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и реклама
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему сегодня под маркетингом стали понимать мелкие текущие задачки, вроде геотаргетинга, копирайтинга, продвижения рекламы?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
Всё потому, что маркетинг развивается и все его составляющие стали настолько сложны, что требуют отдельных специалистов.  З... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему Христианство - это религия? Ведь Иисус говорил что он не будет нарушать «закон», но и говорит: «Я создам церковь и её не одолеют»

Христианство - религия просто по той простой причине, что оно основано на системе ценностей и верований, содержит в себе... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему в России не формируется гражданское общество, ведь прошло 30 лет с момента распада СССР?

Сам вопрос некорректен. Гражданское общество было и в СССР, и в 90-х, есть оно и сейчас. Гражданское общество - это... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему некоторые думают, что религия - очередной прибыльный бизнес?

Потому что люди очень охотно идут за модными веяниями, особенно, когда они ещё и несут одновременно нотку протеста и безопа... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Кто виноват заказчик или исполнитель?

Смотришь порой на рекламу и думаешь, то... Развернуть
Думаю виноваты все. Заказчик потому что составил невнятное ТЗ и явно пожалел денег на дизайнера/агентство и в результате... Читать далее
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Какой приемлемый ROMI для Instagram?

Для любого бизнеса ROMI должен быть больше 1, просто потому, что реклама должна окупаться (если речь не об имиджевой... Читать далее
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Стоит ли заводить и раскручивать YouTube канал с рецептами? Или уже поздно и конкуренция слишком высокая?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Если вы считаете, что справитесь с этим и сможете показать интересные рецепты и интересно их преподнести, то заводите... Читать далее
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?

Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не... Развернуть
Чтобы говорить приносит Кью лиды или нет неплохо было бы провести исследование среди пользователей. Насколько я знаю... Читать далее
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?

Что нужно сделать для того, чтобы... Развернуть
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться. Для... Читать далее
Максим Трусовмаркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Стоит ли маркетинговому агентству нишеваться и ограничивать себя узким спектром услуг?

Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание... Читать далее
1 эксперт согласен