Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?

Что нужно сделать для того, чтобы разговор двигался по нужному сценарию?
ПсихологияОраторское искусство+3
Книга продаж
  ·   · 856
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 28 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться.
Для того, чтобы его разговорить как раз и нужно донести до него свою ценность и выявить боль.
Если речь идёт о холодных звонках, то нужно более точно выбирать целевую аудиторию, а если звонит сам клиент, то вытаскивать боли с помощью вопросов.
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 28 окт 2021
1. (реальная потребность) Вы не предлагаете ему то, что ему нужно. 2. (подходящая упаковка и продавец) Вы не предлагаете ему то что что он хочет, так как он хочет. 3. (своевременность) Вы не предлагаете ему то что он хочет... Читать далее