Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Максим Трусов
Санкт-Петербург
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
clck.ru
Опыт работы
REDMOND
2021 — Н.в.
Руководитель программы лояльности
Концепт Груп
2019 — 2021
Руководитель программы лояльности
сеть магазинов MIESTILO
2016 — 2019
Руководитель отдела маркетинга
Показать все
Образование
ОмГТУ
2006
экономики и управления, Специалист
Контакты
clck.ru
torian
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и реклама
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
280
ответов
10
вопросов
24
ачивки
Активность
Все
Маркетинг
2г
200
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему сегодня под маркетингом стали понимать мелкие текущие задачки, вроде геотаргетинга, копирайтинга, продвижения рекламы?
Анонимный вопрос
·
11 ответов
Всё потому, что маркетинг развивается и все его составляющие стали настолько сложны, что требуют отдельных специалистов. З...
Читать далее
2
Максим Трусов
3г
300
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему Христианство - это религия? Ведь Иисус говорил что он не будет нарушать «закон», но и говорит: «Я создам церковь и её не одолеют»
Disappoints Limited
·
11 ответов
Христианство - религия просто по той простой причине, что оно основано на системе ценностей и верований, содержит в себе...
Читать далее
Максим Трусов
3г
198
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему в России не формируется гражданское общество, ведь прошло 30 лет с момента распада СССР?
Roman Pavlov
·
25 ответов
Сам вопрос некорректен. Гражданское общество было и в СССР, и в 90-х, есть оно и сейчас. Гражданское общество - это...
Читать далее
2
Максим Трусов
3г
168
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему некоторые думают, что религия - очередной прибыльный бизнес?
Елена Александровна Гудвил
·
6 ответов
Потому что люди очень охотно идут за модными веяниями, особенно, когда они ещё и несут одновременно нотку протеста и безопа...
Читать далее
6
Максим Трусов
3г
162
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Кто виноват заказчик или исполнитель?
Смотришь порой на рекламу и думаешь, то...
Развернуть
Александр Попов
·
3 ответа
Думаю виноваты все. Заказчик потому что составил невнятное ТЗ и явно пожалел денег на дизайнера/агентство и в результате...
Читать далее
Маркетинг
3г
143
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Какой приемлемый ROMI для Instagram?
Александр
·
1 ответ
Для любого бизнеса ROMI должен быть больше 1, просто потому, что реклама должна окупаться (если речь не об имиджевой...
Читать далее
Маркетинг
3г
191
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Стоит ли заводить и раскручивать YouTube канал с рецептами? Или уже поздно и конкуренция слишком высокая?
Анонимный вопрос
·
7 ответов
Если вы считаете, что справитесь с этим и сможете показать интересные рецепты и интересно их преподнести, то заводите...
Читать далее
Маркетинг
3г
180
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?
Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не...
Развернуть
Алексей Меновщиков
·
10 ответов
Чтобы говорить приносит Кью лиды или нет неплохо было бы провести исследование среди пользователей. Насколько я знаю...
Читать далее
4
Маркетинг
3г
107
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?
Что нужно сделать для того, чтобы...
Развернуть
Книга продаж
·
3 ответа
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться. Для...
Читать далее
Маркетинг
3г
199
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Стоит ли маркетинговому агентству нишеваться и ограничивать себя узким спектром услуг?
Марина И.
·
6 ответов
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание...
Читать далее
1 эксперт согласен
1
Главная
Сообщества
Войти
Состоит в сообществах
9 сообществ
Маркетинг и реклама
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
История
Участник
Фактчекинг
Участник
Блог о рекламе и digital
Участник
Томиленко разбирается
Участник
Маркетинг
Редактор
Дежурный smmщик
Участник