Не согласен.
Дело в банальной ошибке выжившего. Когда речь идёт о "старой школе" обычно имеются в виду люди, которые достигли успеха в своей области, которые любят свою работу, которые любят развивать свои профессиональные навыки, которые не бросили тяжёлый труд и остались в профессии. Даже не говоря про великих, а вот даже на уровне преподавателя ВУЗа - это не просто инженер, а человек, узнавший свою профессию до такой степени, что он способен её преподавать без образования преподавателя.
Но стоит только отойти от этого круга избранных и реально хороших специалистов (а их реально много, я ни в коем случае не пытаюсь принизить старшее поколение), и "выйти в поле", как все иллюзии рухнут - узнать, что у тебя в напарниках будет так называемый "пенсионер" это уже большая печаль, потому что обычно он ничего не знает, ничего не умеет, и ничего не хочет ни знать, ни уметь, ни делать. Это человек, который застрял в своей узкой области на уровне "умею крутить гайки" и не способен из неё выйти. Исключения из этого, конечно, есть, далеко не так часто, как хотелось бы.
Из-за этого и выходит такой диссонанс - потому что мы сравниваем лучших представителей старой школы со средними представителями молодой школы. Но если проводить более полный анализ, то выяснится, что люди там и там примерно одинаковые. Среди молодёжи есть огромное количество талантливых, умных и профессионально любопытных людей, среди "стариков" есть огромное количество некомпетентных лентяев. И наоборот.
Так что у разных поколений, конечно, могут быть разные навыки, разные особенности мышления и всё такое, но я бы не стал говорить, что кто-то из них объективно лучше, а кто-то хуже.