Во первых этот автомат не сложный а очень простой. Это простая система рычагов. Во вторых эти рычаги меняют угол атаки лопастей. Чем больше угол атаки, тем больше на лопасти создается полная аэродинамическая сила и лопасть перекашивается сама. Проще - трудно себе даже представить, что может быть проще.
Тогда лопасти не будут стоять под оптимальным углом атаки - потеряете часть подъёмной силы от набегающего потока, аэродинамическое сопротивление вырастет - при той же скорости придётся сильнее крутить винт - больший расход... Читать далее
Изменять угол наклона лопастей всё равно необходимо, и механизм, позволяющий менять угол наклона лопасти, всё равно уже есть. НА вертикальный вал винта приходится основная нагрузка и он передаёт праквтически всю мощность... Читать далее
Просто и быстро наклонять ротор не получится. Это уже обсуждалось в ответах.
Реальный способ - наклонять ротор вместе с вертолётом. На многих видео этот приём заметен, когда вертолёт движется с наклоном вперёд. Так что на... Читать далее
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер". · 1 дек 2022
Автомат перекоса на вертолёте - элемент управления подъёмной силой каждой по отдельности лопасти несущего винта. Его использование позволяет иметь жёсткую связь вала главного редуктора и ступицы несущего винта, иметь постоянные... Читать далее